Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июня 2011 г.


Компания Boeing подтверждает "коммерческое" происхождение самолета-заправщика KC-46A

Переслать новость другу


8 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Boeing обнародовала новые подробности, касающиеся коммерческого грузового самолета 767-2C, который взят за основу при разработке заправщика KC-46A, однако ключевые моменты конфигурации самолета до сих пор держатся разработчиком в секрете.
 
Boeing описывает 767-2C как «незначительную» модификацию самолета 767-200ER, однако очевидно, что компанией были внесены значительные изменения в конструкцию данного самолета. Максимальная взлетная масса самолета была увеличена на 9 тонн - до 188 тонн , что делает грузовую версию самолета -200ER тяжелее, чем 767-300ER. Длина самолета -200ER так же была увеличена на 2 м до 50,5 м в рамках проекта KC-46A.
 
Конфигурация 767-2C так же включает специальное исполнение пола и двери в грузовом отсеке, большую систему индикации, созданную на базе аналогичной системы для 787, дополнительные топливные баки и специальные устройства для системы дозаправки: шланги, стыковочные разъемы, штанги и т.д., сообщили в компании Boeing.
 
Однако до сих пор остается неясным, были ли выполнены компанией Boeing еще какие-либо изменения конструкции по сравнению с базовым самолетом 767-200ER. Детали по данному вопросу не будут разглашены до тех пор, пока компания не проведет анализ требований к системам и комплексный анализ исходных данных при участии представителей ВВС США, сказал Жан Чемберлен, вице-президент и главный управляющий военного подразделения компании Boeing.
 
Однако даже по той незначительной информации, которая имеется на сегодняшний день, можно составить общее представление о данном самолете.
 
Самолет 767-2C является последним коммерческим грузовым воздушным судном в модельном ряду Boeing, однако сразу не было ясно, будет ли данная модель предложена на рынке гражданских транспортных самолетов.
 
Каждый из самолетов типа 767-2C будет собираться на заводе компании в городе Эверетт, штат Вашингтон, а затем поступать на завод в городе Уичито, штат Канзас для установки военной авионики и системы дозаправки для KC-46A.
 
Так же из ранее опубликованных изображений было видно, что KC-46A имеет приборы, отображающие информацию, касающуюся курса самолета, выполненные в стиле серии 777. В контрактной документации, полученной от ВВС США, так же указано, что на самолете будет установлен специальный компьютер для централизованного сбора данных.
 
Кроме того, 767-2C будет оснащаться новыми двигателями – турбовентиляторными Pratt & Whitney 4062. Ранее для данной модели предлагались двигатели PW4052/4056/4060 и General Electric CF6-80C2.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer