Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 июля 2011 г.


"Суперджеты" могут вернуться на доработку уже через год

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

13 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Первых получателей новинки российского авиапрома — самолета Superjet может ожидать неприятный сюрприз. Как стало известно РБК daily, первые лайнеры должны будут пройти серьезную техническую проверку уже после 2000 полетов, то есть примерно через год после начала эксплуатации.
 
По данным издания, все лайнеры, выпускаемые «Гражданскими самолетами Сухого» (ГСС) с серийным номером от 7 до 19 (именно они поставляются армянской авиакомпании «Армавиа» и российскому «Аэрофлоту»), будут иметь ряд ограничений летной годности по конструкции самолета и топливной системе. Все они записаны в руководстве по технической эксплуатации самолета RRJ-95B.
 
Из-за этого SSJ-100 потребует более серьезного технического сопровождения, нежели аналогичные лайнеры иностранного производства. В руководстве по техническому обслуживанию помимо обязательных для всех лайнеров процедур описываются «обязательные доработки мест конструкции самолета» и «элементы, подлежащие обязательной замене». Впервые в мировой практике самолет сертифицирован с такими ограничениями по ресурсам, уточняет издание.
 
Согласно одному из пунктов, после 2000 полетов (это примерно год нормальной эксплуатации регионального самолета при десяти часах полетов в день) самолет должен быть изъят на доработку конструкций планера по восьми пунктам. Доработка в мировой практике самолетостроения — усиление (упрочнение конструкции) приводит к утяжелению конструкции или разборке планера и замене элементов. Все самолеты выходят на уровень доработок не раньше 10 000 полетов.
 
Что касается детального осмотра, или формы технического обслуживания, они делаются по 11 пунктам после 200 полетов. Через десять месяцев эксплуатации должна быть заменена основная опора шасси. Оказалось, что шасси разрабатывалось для 75-местного самолета, который легче получившегося.
 
Эти процедуры применимы к самолетам с серийным номером до 95019, после соответствующие изменения уже будут внедрены в конструкцию, отметили в ГСС. SSJ-100 — принципиально новая авиационная платформа, поэтому контроль состояния машины на этапе ввода в эксплуатацию проводится после 200 полетов. «Самолет 95007 авиакомпании «Армавиа» уже прошел этот осмотр и успешно эксплуатируется. Осмотры после 200 полетов влекут за собой вывод самолета из эксплуатации на несколько часов», — пояснили в ГСС.

Подробнее



 
 


комментарии (3):

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2011 [17:15:19]#1
Совок рулИт! Первые Ту-154"А"также имели ограничения по крылу.И кому он будет нужен(ССЖ)с такими "подвесами"по конструкции?Бедные армяне...

Бывший МИ      13/07/2011 [17:29:59]#2
ССЖ нужен тем жопо...лизам от госудаства, кто деньги пилит. Пофамильно не буду писать, онги и так не сходят из новостных полос.

Musicbox      14/07/2011 [00:34:50]#3
Жалко Россию.Сколько ещё её будут терзать...?Всё же наша родина.

spm      14/07/2011 [07:59:35]#4
Деньги пилят "эффективные манагеры" . Над SSJ работают конструктора основная проблема которых - недостаток времени. Дадим людям поработать и годика через 3 оценим результат.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer