Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 июля 2011 г.


Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, применяющей биосинтетический керосин на регулярных рейсах

Переслать новость другу


15 июля 2011 г., Aviation Explorer –  Cегодня авиакомпания Lufthansa начинает шестимесячные испытания биотоплива на регулярных рейсах. Теперь в одном из двигателей D-AIDG Lufthansa Airbus А321, летающего по маршруту Гамбург-Франкфурт-Гамбург, будет использоваться смесь обычного топлива и биокеросина в соотношении 50/50. Перелеты будут осуществляться четыре раза в день. Стоит отметить, что только за время испытаний выбросы  CO2   в атмосферу уменьшатся на 1500 тонн. AEX.ru

Поскольку биосинтетический керосин обладает теми же свойствами, что и обычное топливо, его можно применять на всех типах воздушных судов без модификации самолета или его двигателей. Биотопливо для реактивных двигателей, используемое Lufthansa, одобрено Американским Обществом по материалам и их испытаниям  (ASTM) – авторитетной международной добровольной организацией, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг.

Первый рейс, открывающий шестимесячный цикл испытаний, под номером LH 013, отправится сегодня в 11:15 утра  по немецкому времени (13.15 МСК)  из Гамбурга во Франкфурт.

Д-р Кристоф Франц (Christoph Franz), Председатель Совета Директоров и CEO концерна Lufthansa отметил: «Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, использующей биотопливо при выполнении ежедневных регулярных рейсов. Претворяя в жизнь этот проект, компания продолжает неуклонно реализовывать  стратегию устойчивого развития, которая уже зарекомендовала себя и показала свою эффективность». Поскольку авиационный транспорт является единственным видом транспорта, который в обозримом будущем будет продолжать работать на жидком топливе, авиационная промышленность и научное сообщество должны разрабатывать и испытывать альтернативные варианты такого топлива. «Запасы сырья не бесконечны»,  - подытожил Франц,  добавив, что не менее значима и остро стоящая необходимость уменьшения выбросов CO2   в атмосферу. Д-р Франц также подтвердил, что основная цель проводимых испытаний - проверка  влияния биотоплива на условия технического обслуживания самолетов и срок службы авиационных двигателей.



 
 


комментарии (1):

byratino1951n      16/07/2011 [20:19:57]#1
Интересная информация. Жаль, что никто не вспомнил о работах академика БССР Я.М.Паушкина и его учеников. Ведь они, в своё время, приложили не мало труда для разработки технологии синтеза жидкого моторного топлива из биомассы.73




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer