← Назад Главная → Новости→ 15 июля 2011 г. Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, применяющей биосинтетический керосин на регулярных рейсах 15 июля 2011 г., Aviation Explorer – Cегодня авиакомпания Lufthansa начинает шестимесячные испытания биотоплива на регулярных рейсах. Теперь в одном из двигателей D-AIDG Lufthansa Airbus А321, летающего по маршруту Гамбург-Франкфурт-Гамбург, будет использоваться смесь обычного топлива и биокеросина в соотношении 50/50. Перелеты будут осуществляться четыре раза в день. Стоит отметить, что только за время испытаний выбросы CO2 в атмосферу уменьшатся на 1500 тонн. AEX.ru
Поскольку биосинтетический керосин обладает теми же свойствами, что и обычное топливо, его можно применять на всех типах воздушных судов без модификации самолета или его двигателей. Биотопливо для реактивных двигателей, используемое Lufthansa, одобрено Американским Обществом по материалам и их испытаниям (ASTM) – авторитетной международной добровольной организацией, разрабатывающей и издающей стандарты для материалов, продуктов, систем и услуг. Первый рейс, открывающий шестимесячный цикл испытаний, под номером LH 013, отправится сегодня в 11:15 утра по немецкому времени (13.15 МСК) из Гамбурга во Франкфурт. Д-р Кристоф Франц (Christoph Franz), Председатель Совета Директоров и CEO концерна Lufthansa отметил: «Lufthansa станет первой в мире авиакомпанией, использующей биотопливо при выполнении ежедневных регулярных рейсов. Претворяя в жизнь этот проект, компания продолжает неуклонно реализовывать стратегию устойчивого развития, которая уже зарекомендовала себя и показала свою эффективность». Поскольку авиационный транспорт является единственным видом транспорта, который в обозримом будущем будет продолжать работать на жидком топливе, авиационная промышленность и научное сообщество должны разрабатывать и испытывать альтернативные варианты такого топлива. «Запасы сырья не бесконечны», - подытожил Франц, добавив, что не менее значима и остро стоящая необходимость уменьшения выбросов CO2 в атмосферу. Д-р Франц также подтвердил, что основная цель проводимых испытаний - проверка влияния биотоплива на условия технического обслуживания самолетов и срок службы авиационных двигателей. комментарии (1):
URL: http://www.aex.ru/news/2011/7/15/86665/ |