← Назад

Главная Новости 19 июля 2011 г.

Пути повышения качества обслуживания пассажиров будут обсуждаться на конференции "Наземное обслуживание в аэропортах"

"Наземное обслуживание в аэропортах"

19 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Вопросы повышения рентабельности аэропортовой деятельности и управления качеством обслуживания пассажиров найдут отражение в программе 2-й ежегодной международной конференции и выставки «Наземное обслуживание в аэропортах», которая пройдет 6-7 сентября в Москве. AEX.ru

Эти темы будут озвучены в докладе Андрея Никулина, директора дирекции по организации пассажирских перевозок ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Г-н Никулин уделит внимание опыту и принципам организации наземного обслуживания, направленным на повышение эффективности авиационной деятельности.

В частности, делегаты конференции узнают об опыте внедрения и использования в «Шереметьево» системы управления материальными ресурсами, которая позволяет контролировать эффективность использования наземной техники на перроне, а также о перспективах внедрения других инновационных IT-систем.
 
Конференция этого года даст ее участникам богатую пищу для размышления: предметом обсуждений станут как результаты изменений на рынке за этот год, так и качественно новые темы, во многом обусловленные социальной составляющей.
 
Конференция «Наземное обслуживание в аэропортах» организована компанией ATO Events при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).
 
До 29 июля 2011 г. для участников действуют льготные условия регистрации.
 
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию можно на сайте http://www.events.ato.ru/rus/events/imaintenance
 
Для получения дополнительной информации обращайтесь в оргкомитет конференции:
 
Руководитель проекта – Максим Сосин, тел. +7 495 626-5329, e-mail m.sosin@ato.ru
Координатор проекта – Юлия Овсянникова, тел. +7 495 933-5211, e-mail y.ovsyannikova@ato.ru


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/7/19/86722/