Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 июля 2011 г.


Пилоты авиакомпании Garuda Indonesia досрочно завершили забастовку

Переслать новость другу

B737-400 авиакомпании Garuda Indonesia
Фото с сайта surclaro.com

28 июля 2011 г., Aviation Explorer – Начавшаяся в четверг забастовка летчиков индонезийской национальной авиакомпании Garuda Indonesia, рассчитанная на 24 часа, завершилась досрочно после вмешательства министерства по делам государственных предприятий, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на газету Jakarta Globe.
 
"Я объявляю об окончании забастовки с 12:58 /по джакартскому времени, 09:28 мск/", - заявил изданию председатель Ассоциации пилотов Garuda (APG) Стефанус Герардус после двухчасовых переговоров с министром по делам государственных предприятий Мустафой Абубакаром.
 
По словам корпоративного секретаря компании Пуджоброто /Pudjobroto/, детали достигнутого соглашения являются конфиденциальными и не будут обнародованы. "Нам предстоят новые обсуждения, и ожидается, что в их ходе будет достигнуто четкое соглашение", - добавил он.
 
Начавшаяся в полночь 28 июля /21.00 мск среды/ забастовка первые несколько часов не сопровождалась какими-либо отклонениями от расписания благодаря принятому руководством Garuda решению в случае необходимости посадить за штурвалы 90 штатных инструкторов авиакомпании и даже занимающих административные должности бывших пилотов. Однако после того, как через несколько часов к бастующим членам APG в Джакарте стали присоединяться их коллеги в других городах, начались задержки направляющихся в столицу рейсов.
 
Членами APG являются 543 из 897 работающих в Garuda летчиков-индонезийцев.
 
Главной причиной конфликта стала дискриминационная, по мнению профсоюза, система оплаты труда, при которой 40 иностранных пилотов получают за ту же работу намного больше, чем летчики-граждане Индонезии.
 
По данным APG, жалованье второго пилота-иностранца (с пособием на оплату жилья) составляет до 7,2 тысячи долларов, тогда как индонезиец в том же ранге получает лишь около 5 тысяч долларов. Оклад капитана авиалайнера, которым можно стать, лишь отработав в Garuda первым пилотом от 15 до 20 лет, равен 10,2 тысячи долларов - но только если эту должность занимает иностранец.
 
"Часто бывает так, что наши капитаны летают с первыми пилотами, которые получают большее жалованье. Капитан берет на себя весь риск и всю ответственность, он принимает окончательное решение, но платят ему меньше", - говорит член APG Исаис П. Сампесуле.
 
Президент Garuda Эмиршах Сатар не считает, однако, подобную систему дискриминационной. "Иностранные пилоты нанимаются по контракту, тогда как местные относятся к нашему постоянному персоналу. Если посчитать все выплаты в совокупности, включая страховки, пенсии и так далее, то их оклады окажутся примерно равными", - заявил он.
 
Пуджоброто также пояснил, что иностранные пилоты нанимаются индонезийской национальной авиалинией лишь на короткие сроки (обычно не более года) и только в связи с временным недостатком местных кадров, возникшим в результате стремительного развития авиаперевозок внутри страны.
 
Авиапарк компании насчитывает 92 самолета. Ежедневно Garuda совершает 395 рейсов и летает в 50 пунктов назначения, в том числе, 19 зарубежных.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer