Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 июля 2011 г.


Компания Airbus совместно с German Aerospace Centre (DLR) провела испытания системы, обеспечивающей автономное руление самолета за счет энергии тепловыделяющего элемента

Переслать новость другу


7 июля 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Airbus использует все возможности для повышения экологичности своих современных самолетов. Одним из наиболее многообещающих вариантов достижения снижения выбросов самолета на земле является технология использования тепловыделяющего элемента, сообщили в пресс-службе Airbus. AEX.ru
 
Совместно с компанией DLR, Airbus изучает потенциал данной технологии, методы ее интеграции с летательным аппаратом, а так же компанией в 2008 году уже был проведен первый тестовый полет гражданского самолета, на котором тепловыделяющий элемент обеспечивал питание резервных систем самолета.
 
Для того чтобы получить больше информации на предмет потенциала данной технологии в качестве источника электроэнергии при нахождении самолета на земле, компанией DLR был разработан демонстратор этой перспективной технологии, который был установлена на принадлежащий компании самолет типа A320 на заводе Airbus в Гамбурге.
 
Демонстратор состоит из тепловыделяющего элемента, обеспечивающего питание электромотора, приводящего в движение колеса передней стойки шасси, чем обеспечивается автономное руление самолета.
 
Целью данных испытаний является определение потенциала использования интегрированного тепловыделяющего элемента для обеспечения функционирования различных систем самолета, в том числе и для обеспечения автономного руления. Данные, полученные в результате проведения данных испытаний, будут анализироваться в дальнейшем специалистами Airbus и DLR в целях продолжения работ по интеграции данной технологии и ее дальнейшей оптимизации.
 
В рамках проведения совместных исследований Airbus отвечает за общую архитектуру данной системы и интеграцию ее с летательным аппаратом, в то время как DLR проводит фундаментальные исследования технологии применения тепловыделяющего элемента.
 
Сама стойка шасси вместе с интегрированным мотором, питание которого обеспечивается тепловыделяющим элементом, предоставлена компанией Lufthansa Technik, Гамбург. Компания Airbus рассматривает данную технологию в качестве одного из ключевых элементов в достижении целей программы ACARE 2020, которая предусматривает снижение выбросов CO2 на 50%, NOx – на 80% и шума – на 50%.
 
Кроме того, Airbus занимается поиском потенциальных предприятий-партнеров в данной области. Так же компанией Airbus ведутся активные работы в области испытаний и внедрения биотоплива. Что касается таких вопросов как решение задач по управлению воздушным движением (ATM), Airbus сотрудничает со всеми заинтересованными лицами для поиска наилучших решений с точки зрения авиакомпаний и окружающей среды.
 
Так же Airbus играет основную роль в программе SESAR по повышению эффективности воздушного движения в Европе и сотрудничает с командой, участвующей в проекте NEXT GEN, направленном на достижение аналогичных целей в США, напомнили в компании.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer