Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 июля 2011 г.


В Правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации РФ могут внести изменения

Переслать новость другу

Ту-134 авиакомпании "РусЭйр"
Антон Петров russianplanes.net

8 июля 2011 г., Aviation Explorer –   5 июля 2011 г. в ходе заседания Межведомственной комиссии по авиационной безопасности и безопасности полетов (МВК) были высказаны предложения о внесении изменений в  Правила подготовки и выполнения полетов в гражданской авиации Российской Федерации, сообщили в Минтрансе РФ. AEX.ru  
 
В частности,  предлагается изменить норму, вводящую запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
 
В ходе обсуждения, участниками заседания были высказаны мнения, как в поддержку, так и против данного предложения.
 
В связи с важностью проблемы для обеспечения безопасности полетов было принято решение о том, чтобы авиакомпании и экспертное сообщество высказали свои предложения по данному вопросу. По результатам обсуждения будут приняты решения о необходимости внесения изменений в федеральные авиационные правила и совершенствованию методической работы уполномоченных органов в области гражданской авиации.
 
В ходе заседания МВК было обращено особое внимание, что с 1 января 2012 г. в соответствии с вводимыми Федеральными авиационными правилами «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» требуется оснащение воздушных судов с максимальной взлетной массой свыше 5700 кг улучшенной системой предупреждения о близости земли (GPWS) и системой предотвращения столкновений в воздухе. Эти меры будут способствовать повышению уровня безопасности полетов и ускоренной замене устаревших типов воздушных судов.
 
Руководителем Росавиации А.В. Нерадько были доложены возможные последствия ограничения эксплуатации самолетов Ту-134 на регулярных воздушных линиях и предложены меры по снижению негативных факторов. Принято решение проработать меры государственной поддержки в переподготовке членов экипажей воздушных судов, снимаемых с эксплуатации.
 
Было особо отмечено, что в авиационных происшествиях, произошедших в последние годы с воздушными судами при заходе на посадку в сложных метеоусловиях, основной причиной является недостаточная подготовленность членов летного экипажа для выполнения посадки в сложных метеорологических условиях и ухода на второй круг или запасной аэродром. Другим фактором, влияющим на принятие решения экипажа об уходе на второй круг, может являться негативная реакция со стороны руководства авиапредприятия.
 
Для предотвращения таких ситуаций предложено внести в федеральные авиационные правила изменения, поддерживающие принятие решения об уходе на второй круг или запасной аэродром в случае, если члены летного экипажа считают продолжение захода на посадку небезопасным, а также запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг.  
 
Росавиации и Ространснадзору даны поручения по организации методической работы и обеспечению надлежащего контроля за внедрением и обеспечением эффективного функционированию систем управления безопасности полетов во всех авиакомпаниях.


 
 


комментарии (2):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      08/07/2011 [19:48:27]#1
"запрет наказания членов экипажа за уход на второй круг"

как всегда, главный рефрен - напугать до смерти, но не насмерть...

SAM      09/07/2011 [14:41:45]#2
запрет на продолжение захода на посадку при значениях переданной метеорологической видимости ниже эксплуатационного минимума аэродрома, даже при установленном надежном визуальном контакте с наземными ориентирами на высоте не ниже принятия решения.
--------
Какие могут быть запреты, если УСТАНОВЛЕН НАДЁЖНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ?

samboser      11/07/2011 [00:52:26]#3
Бред очередной!!! По кругу ходят. Взяли бы да переписали НПП ГА-85 вместо ФАП. Там всё это уже было прописано, однако как садились ниже минимума (не все конечно), так и продолжают. Русский менталитет из головы ничем не выбьешь. Запрещай, разрешай, результат один - бардак везде, в головах, в документах, и на всех уровнях. Отсюда и все беды России.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer