Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 августа 2011 г.


Генеральный директор "Континента" потратил выручку авиакомпании на приобретение личных самолётов

Переслать новость другу

Следственный комитет РФ
Фото с сайта sibnovosti.ru

1 августа 2011 г., Aviation Explorer –  В связи с заявлением Следственного комитета Российской Федерации (СК РФ) о возбуждении уголовного дела по результатам процессуальной проверки по факту мошеннических действий организованной группы лиц из числа  руководства ОАО «Авиационная компания «Континент»  и должностных лиц «Росавиации», Федеральное агентство воздушного транспорта сообщает, что в отношении ее работников такая проверка еще не проводилась. AEX.ru
 
Запрос от Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ о предоставлении информации в целях проведения проверки поступил в Росавиацию только 1 августа 2011 года.
 
Вместе с тем, Росавиации стали известны обстоятельства, приведшие к банкротству  ОАО «Авиационная компания «Континент». В июне 2011 года генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Континент» Красильников В.П. (ему принадлежат также 25% акций перевозчика) за счет выручки авиакомпании приобрел в собственность учрежденного им и его супругой ООО «Авиа Мир Лизинг» несколько воздушных судов типа Ту-154м.
 
По предварительным данным, эти действия были осуществлены без согласования с другим акционером. Таким образом, значительная часть выручки, полученной от продажи авиационных билетов ОАО «Авиационная компания «Континент», была направлена, фактически, на приобретение воздушных судов в собственность Красильникова В.П.
 
Приобретение ВС в собственность гендиректора авиакомпании привело к кассовому разрыву между доходами и расходами ОАО «Авиационная компания «Континент», и невозможности обеспечивать ее текущую операционную деятельность. Данные действия были совершены уже после  проведения территориальным управлением Федерального агентства воздушного транспорта проверки финансово-экономического состояния авиакомпании в апреле 2011 года.
 
29 июля 2011 года Федеральное агентство воздушного транспорта направило в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Министерство внутренних дел обращения о проведении соответствующих проверок и принятия мер реагирования в отношении перевозчика с приложением информации о перечислениях, выполненных по счетам ОАО «Авиационная компания «Континент» в последнее время.
 
Росавиация готова сотрудничать со всеми правоохранительными органами в интересах защиты прав авиапассажиров.


 
 


комментарии (5):

шило1960      01/08/2011 [22:11:28]#1
июне 2011 года генеральный директор ОАО «Авиационная компания «Континент» Красильников В.П. (ему принадлежат также 25% акций перевозчика) за счет выручки авиакомпании приобрел в собственность учрежденного им и его супругой ООО «Авиа Мир Лизинг» несколько воздушных судов типа Ту154

ОЧЕНЬ!!! нравится слово "несколько"".. че дальше комментировать

ZORRO      02/08/2011 [00:09:02]#2
А зачем банкротить авиакомпанию и пассажиров мучить, надо отобрать у Гендиректора личные ТУ-154М продать их, оплатить долги авиакомпании перед аэропортами, топливозапрвочными авиакомпаниями и др. поставщиками . Что-то тут не чисто, похоже КОНКУРЕНТАМ не понравились низкая стоимость авиабилетов этой авиакомпании вот они ее и топять!

ZORRO      02/08/2011 [00:22:24]#3
А зачем банкротить авиакомпанию и мучить 37 тыс. пассажиров. Не проще ли было через суд отобрать эти "несколько" ТУ-154М(странно что следствие не знает, сколько он купил ТУ-154М и для чего , такие самолеты для личных целей не покупают, эти ВС не относятся к воздушным судам бизнес-класса, это старые , рабочие лошадки). Что-то тут стыкуется. Похоже каким-то КОНКУРЕНТАМ не понравились их низкие цены на авиабилеты, вот они и топят их с помощью СК , Прокуратуры и Росавиции.

Stryker      02/08/2011 [06:55:58]#4
зорро, я лично, пострадал от действий этой авиакомпании, тоже купил билеты по низкой стоимости, в итоге компания рейс отменила...Нах они тогда нужны эти дешевые билеты, если все равно по ним нет рейсов?

Летун Внуковский      02/08/2011 [10:08:59]#5
ZORRO
А кому продать Ту-154? Они кому-то нужны?

ZORRO      02/08/2011 [16:44:08]#6
Ту-154М много в UTAir, для полетов по России они очень выгодны, так как дешевы в эксплуатации (запчасти, техобслуживание и прочее, не нужно платить лизинг и у нас много летчиков налетавших на них 5000 и более часов). М-ки и п
о топливу не очень прожорливы, только по шумам и электронике проигрывают, но в России могут садиться во все аэропорты, так как везде есть лицензии на ТО для них. Потому билеты и дешевы, но если Гендиректор ВОР на самом деле, то куда смотрели ВЛАСТИ (Минтранс, Генпрокуратура) А то что же получается, авиакомпанию объявляют банкротом, все ее долги аэропортам и прочим компаниям она вряд ли вернет , так как она объявлена банкротом и у нее мало ценного имущества, кроме 9 ТУ-154 ничего нет, ни ангаров, ни мощной АТБ и др. Гендиректор пустил всю прибыль на личные цели, попросту увел за рубеж (какие тут могут быть нах… "ЛИЧНЫЕ" самолеты , а государство на бюджетные деньги покрывает ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ. Что то тут не логично - либо конкуренты сводят с КОНТИНЕНТОМ счеты за слишком низкие цены на авиабилеты, либо Минтранс совсем не контролирует ситуацию и проходимец может творить что хочет или участвуют в какой-то афере за крупные взятки.





 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer