Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 августа 2011 г.


UTair закупит 50 вертолетов Ми-34С1

Переслать новость другу

Ми-34

11 августа 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания UTair не только стала стартовым заказчиком модификации вертолета Ми-34С1, но и готова увеличить объем закупаемых машин с 10 до 50 штук, сообщает РБК Daily. Ми-34С1, который является отечественным аналогом легких вертолетов Robinson, перевозчик собирается использовать для обслуживания заказчиков из нефтегазового сектора и для обучения летного состава.
 
Ми-34С1 — одна из последних модификаций легкого многоцелевого вертолета Ми-34, предназначенного для грузопассажирских перевозок и авиапатрулирования, выпускаемого с 1986 года. В качестве одной из главных доработок Ми-34С1 называется замена двигателя М-14 на новый, более мощный поршневой двигатель М9ФВ, а также замена авионики.
 
UTair является стартовым заказчиком вертолетов Ми-34С1. В мае этого года перевозчик подписал соглашение на десять таких вертолетов. Как рассказал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, на московском авиасалоне рамочное соглашение с авиакомпанией UTair перейдет в контракт. Он отметил, что год назад премьер-министр России Владимир Путин дал поручение восстановить и наладить производство вертолетов Ми-34. «На МАКСе будут участвовать первые два летных экземпляра этого вертолета — один будет раскрашен в цвета ВВС, второй будет иметь гражданскую раскраску», — отметил г-н Петров. По его словам, серийное производство вертолетов будет налажено в Арсеньеве с 2012 года.
 
Однако UTair готова существенно расширить заказ. Как сообщается в отчетности перевозчика по МСФО за 2010 год, согласно предварительной договоренности с «Вертолетами России», возможно увеличение количества закупаемых Ми-34С1 до 50 машин. В авиакомпании не стали комментировать детали возможного контракта.
 
Планируется, что новые вертолеты UTair будут в первую очередь задействованы в выполнении авиационных работ по обслуживанию нефтегазового сектора. Кроме того, часть закупаемой партии будет предназначена для выполнения тренировочных полетов при подготовке летного персонала авиакомпании.
 
Каталожную цену Ми-34С1 в «Вертолетах России» не раскрывают, отмечая, что машина будет дешевле американских Robinson. По оценкам экспертов, стоимость нового российского вертолета в базовой комплектации может составить 500 тыс. долл.


 
 


комментарии (2):

gelikopter      11/08/2011 [16:47:00]#1
Сильно сомневаюсь, в Ютейре время и деньги считать умеют. Протокол о намерениях-согласен, но покупать машину за декларированные 500 тысяч $ с межремонтным 1500 часов по планеру и неизвестно с каким реальным ресурсом и расходом по движку, винтам и редуктору (уверен будет миниум в 2 раза меньше чем у r-44) смысла никакого нет. Великий куратор авиации господин Иванов в госструктуры или Газпром авиа (там за летный час платим мы, потребители "народного достояния" поэтому он и стоит в 1.5 раза дороже, чем в других авиакомпаниях) ее за наши деньги конечно впарит, а чтобы купили в Ютэйр или еще где-то, сомневаюсь

AРМЕН FORUMAN      12/08/2011 [12:36:31]#2
Стоимость Robinson-44 в США составляет в среднем $450000, причём не в базовой комплектации, а с опциями. Поэтому цена представляется скорее завышенной. Меньшая стоимость по сравнению с Робинзоном в России получается только за счёт импортных пошлин. То есть снова в игру вступает пресловутый административный ресурс.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer