Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 августа 2011 г.


МАК: Все системы Ан-24, совершившего аварийную посадку в Благовещенске, работали исправно

Переслать новость другу

Ан-24

19 августа 2011 г., Aviation Explorer – Летная подкомиссия комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ан-24РВ RA-46561, совершившего аварийную посадку в Благовещенске, продолжает работу по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа (изучены личные и лётные дела, лётные книжки, медицинские книжки, полётная документация, порядок допуска к полётам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполётной подготовки). AEX.ru
 
Инженерная подкомиссия, на основании проведённого анализа эксплуатационно-технической документации, материалов рабочих групп, оценки повреждений и работоспособности планера самолёта, его систем, силовых установок, авиационного и радиоэлектронного оборудования, а также информации, зарегистрированной бортовыми самописцами, установила следующее: 
 
1. Техническая эксплуатация самолета производилась согласно действующему Регламенту технического обслуживания, в соответствие с руководящими документами, действующими в гражданской авиации. 
 
В результате изучения представленной авиакомпанией эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено. 
 
2. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. 
 
3. На деталях, узлах и агрегатах планера и его систем признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета отсутствуют. Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле. 
 
4. Система управления самолетом в последнем полёте была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления. 
 
5. Оба двигателя в последнем полете были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землёй. 
 
6. Система электроснабжения самолета, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования в последнем полете были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна. 
 
Рабочие группы по анализу работы служб управления воздушным движением, метео, медицины, аэродромного обеспечения работают над отчетами. 
 
Комиссия продолжает свою работу.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvnnb
Услуги отделки: http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/bath/ по данной ссылке.
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/nedorogo/, варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer