Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 августа 2011 г.


В Польше названы имена офицеров, обвиняемых в плохой подготовке рейса Ту-154 Качиньского

Переслать новость другу

Самолет Ту-154 президента Польши

23 августа 2011 г., Aviation Explorer – Польская "Газета Выборча" опубликовала имена двух офицеров, которым окружная военная прокуратура предъявила обвинения в невыполнении служебных обязанностей по подготовке полета президентского Ту-154 в Смоленск и в плохой подготовке экипажа, сообщает РИА Новости.

Накануне представитель прокуратура Марчин Максьян сообщил, что прокуратура обвинила двух офицеров, которые не признали свою вину. Имена обвиняемых он не назвал.

По данным газеты, это бывший глава 36-го авиационного Спецполка, ответственного за перелеты высших должностных лиц Польши, полковник Рышард Рачиньский (его адвокат согласился на опубликование фамилии) и бывший глава первой авиационной эскадры подполковник Бартош С. (фамилия не называется согласно польскому законодательству).

"Обвинение очень обще сформулировано. В большой степени это повторение тезисов доклада комиссии (главы МВД Ежи) Миллера", - сказал адвокат Рачиньского Анджей Верневич.

Согласно докладу, именно глава 36-го Спецполка утвердил состав экипажа и его готовность к полету 10 апреля 2010 года. Однако, по словам Верневича, в тот день не было представлено никакого другого экипажа, то есть выбора у Рачиньского не было.

Что касается Бартоша С., в докладе говорится, что он "не проверил недостатки в навыках пилотирования и навигации" экипажа.

Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. На борту находились 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа - все погибли.

Межгосударственный авиационный комитет 12 января обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Польская правительственная комиссия 29 июля представила свой доклад, в котором попыталась возложить часть вины на российскую сторону. Польская сторона заявляла в частности, что российский диспетчер в Смоленске давал неправильные команды экипажу, а часть оборудования аэродрома была неисправна. Однако в докладе говорилось и о том, что пилоты были плохо подготовлены.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer