Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 августа 2011 г.


Компания CFM International сохраняет прочные позиции на рынке СНГ

Переслать новость другу

Airbus A320
Изображение пресс-службы Airbus

24 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Компания CFM International сохраняет прочные позиции на рынке СНГ. Ее двигателем CFM56 оснащено уже более 300 узкофюзеляжных самолетов 24-х авиакомпаний в этом регионе, заявили в компании. AEX.ru

Двигатель CFM56 – продукт компании CFM International (CFM), совместного предприятия компаний Snecma (Группа Safran) и GE с равным долевым участием. CFM является ведущим мировым производителем двигателей для коммерческих самолетов. На сегодняшний день компания осуществила поставку более 24000 двигателейболее чем 500 операторам по всему миру.

Поставка первых двигателей CFM56 авиакомпании «Аэрофлот» была осуществлена в 1998 г., с тех пор флот самолетов, оснащенных CFM56, постоянно увеличивался, при этом CFM56 сохраняет позиции самого надежного двигателя на рынке, что является характеристикой всей линейки CFM56.
 
«Мы установили прекрасные отношения со всеми авиакомпаниями в этом регионе, и мы будем стремиться к дальнейшему их укреплению в будущем», - заявил ЛайонелГоберт, вице-президент по международным продажам CFM International. «К 2013 году в регионе будет представлено около 900 двигателей CFM56, и мы ожидаем, что к 2016 году их количество вырастет до 1 200 – это больше, чем у любого другого западного производителя».
 
Все двигатели, поставляемые в страны СНГ, выполняются в конфигурации CFM56-5B либо CFM56-7BE. Обе конфигурации, выполняемые согласно новому стандарту производства, которые были введены в 2011 году, предлагают авиакомпаниям значительные преимущества.
 
Поставка двигателей, выполненных в конфигурации CFM56-5B PerformanceImprovementPackage (PIP), запланирована на третий квартал 2011 года. Двигатель этой конфигурации обеспечивает операторам Airbus A320 снижение расхода топлива на 0,5 % и более низкие расходы на эксплуатацию. Двигатели также соответствуют требованиям Комитета по охране окружающей среды от воздействия авиации (CAEP /6) Международной организации гражданской авиации (ICAO).
 
Двигатель CFM56-7BE для усовершенствованного BoeingNext-Generation 737, ввод в эксплуатацию которого был осуществлен в июле 2011 г., обеспечит снижение расхода топлива на 2%, которое, в свою очередь, приравнивается к сокращению на 2% углеродных выбросов. Кроме того, усовершенствованный двигатель -7B обеспечит снижение затрат на обслуживание до 4%, в зависимости от режима работы.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer