← Назад

Главная Новости 25 августа 2011 г.

Стали известны примерные даты поставок первых самолетов типа 747-8F и 787

Boeing 747-8 Freighter
Фото пресс-службы Boeing

25 августа 2011 г., Aviation Explorer – Компания Boeing собирается поставить первые самолеты типа 747-8 F (грузовой) и 787 своим стартовым заказчикам 7 и 22 сентября соответственно, сообщают источники, близкие к компании.
 
Самолет 747-8F получил уточненный сертификат типа от FAA (Федеральное управление гражданской авиации) и EASA 19 августа. Планируется, что самолет с обозначением RC502 совершит свой первый полет 27 августа.
 
Стартовый заказчик самолета – люксембургская компания Cargolux может получить самолет RC502 уже 7 сентября после приемки, которая будет проведена в районе 2 сентября.
 
Так же европейский грузоперевозчик планирует получить второй 747-8F позднее в том же месяце, в то время как авиакомпания Cathay Pacific Cargo так же должна получить в сентябре два из десяти заказанных ею самолетов данного типа.
 
Компания Boeing рассчитывает получить сертификат типа и производственный сертификат на самолет типа 787 от Управления гражданской авиации США 26 августа, сообщили в компании.
 
Японская авиакомпания All Nippon Airways, первой подписавшей соглашение с производителем в рамках программы, которая в то время (2004 год) называлась 7E7, получит свой первый из 55 заказанных самолетов 787 Dreamliner между 22 и 30 сентября. Перелет самолета с завода производителя в городе Эверетт, штат Вашингтон, в Японию будет выполнен примерно через два дня после официальной передачи самолета заказчику.
 
Первым серийным самолетом типа 787 станет воздушное судно с обозначением ZA101, которое было продемонстрировано впервые 6 августа, а его двигатель был впервые запущен 18 августа. Первый полет этого самолета запланирован на 1 сентября.
 
Первый коммерческий рейс самолет 787 авиакомпании ANA совершит 1 ноября, вылетев из токийского аэропорта Ханеда в Окаяму и Хиросиму.
 
Ввод данных самолетов был серьезно задержан в связи с проблемами в цепи поставок и изменениями конструкции, вызвавшими задержку программы на три с половиной года для 787 и на два года для 747-8F.
 
Портфель заказов Boeing включает 827 самолетов типа 787 и 78 747-8F.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/8/25/87758/