Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 августа 2011 г.


В России с сентября можно будет стать пилотом всего за 18 месяцев

Переслать новость другу

Фото с сайта mr7.ru

30 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Российские авиавласти посчитали, что углубленное образование летчикам гражданской авиации ни к чему, и решили в два раза сократить срок их обучения, пишут Известия.
 
Хотя о полной ликвидации высшего образования речь пока не идет — каждый будущий пилот будет решать для себя сам, учиться ли по ускоренной программе или получать фундаментальную подготовку, уточняет издание.
По словам представителя Минтранса, сейчас пилоты в России учатся слишком долго, и это дорого обходится государству. Поэтому чиновники решили поддержать внедрение в России программы MPL (Multi-Crew Pilot License — подготовка пилотов к работе в составе многочленного экипажа), разработанной специалистами Международной организации гражданской авиации (ICAO).
 
В результате всего за 18 месяцев можно будет получить свежеобученного пилота, способного летать на самолетах конкретного типа. Уже с сентября в России начнут готовить пилотов по этой программе, уверяют в ведомстве Игоря Левитина.

В Минтрансе пока с осторожностью подходят к собственным инициативам, поэтому решено допускать к обучению по MPL только студентов, проучившихся не меньше двух лет в любом техническом вузе.

Судя по всему, окончательное решение о судьбе высшего образования для российских пилотов будет принято после первых результатов подготовки кадров по программе MPL.

Подробнее



 
 


комментарии (9):

pylon101      30/08/2011 [11:58:39]#1
Не знаю по поводу 18 месяцев, но старая традиция полного инженерного образования для пилота - это только у нас, кажись, осталось.

Бывший МИ      30/08/2011 [12:44:16]#2
Высшее образование пилотам нужно получать, никто не вечен и мед. комиссия может забраковать неожиданно. Вопрос не в сроках обучения, а в качестве обучения и количестве реальных часов налета. Если на налете будут экономить, а это как раз и возможно в нашей ситуации, то будут выпускать недоучек, а АК придется их по год-два доводить до кондиции. И тренажерный налет никогда не заменит реального опыта пилотирования.

КД-VOG      30/08/2011 [12:45:11]#3
Если раньше в шутку говорили:"летчик минус инженер" теперь войдет в обиход другая интерпритация: "минус летчик минус инженер". Очередная попытка псевдоновациями закрыть брешь, образовавшуюся в подготовке ЛС ГА в результате многолетнего разрушения системы подготовки ЛС при активном участии в этом процессе того же Левитина и К*. Результат не заставит себя ждать, как это ни печально.

Влюбленная в авиацию      30/08/2011 [14:14:55]#4
MPL-действительно хорошая программа, в ICAO не дураки сидят, всё тщательно проработали. А современные тренажеры классификации D с системой подвижности достигли такого технического совершенства, что от реального полета мало, чем отличается. 97-99% соответствия реальным полетам заявляют Thales, CAE. Главное, чтоб в РФ КАЧЕСТВЕННО и ОТВЕТСТВЕННО подошли у внедрению MPL.
А вот социальный аспект, что отличное здоровье лётчика не вечно, и что надо получать высшее образование в любой другой сфере, чтоб можно было найти достойную работу после списания....это факт.

a77exx      30/08/2011 [16:26:54]#5
Какой этап работы пилота требует инженерного образования? Ответ - никакой! Любой выпускник FAA и JAA академий утрет нос любому выпускнику наших летных учлищь и тем более Академии ГА или как сейчас её обозвали ГУ ГА . 6 месяцев спец подготовки против наших 5 лет изучений химии , экономики, истории и тп. псевдоавиационных дисциплин и уборок урожаев в колхозах и тп. Всё правильно сокращают, но нужно больше полетов и поменьше воды. В США основной преподаватель в академии это пилот инструктор показывающий и расказывающий к примеру эффекты аэродинамики на деле на реальном самолете, а не на бестолковых формулах. Глупо думать что сегодня к примеру А32Х самолет летает на классической аэродинамике ... скорее на законе Ома и логических функциях в бортовых вычеслительных машинах.

Лётчик Лёха Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2011 [17:30:43]#6
Я не сторонник академического образования у пилотов, но если честно, то я с трудом себе представляю преподование аэродинамики без базовых знаний математки (нет, не таблицы умножения, а азов высшей математики) Ну а если не понимать и не разбираться в аэродинамике, то в принципе в самолёете делать нечего.

-AIRWOLF-      30/08/2011 [18:17:28]#7
Может и врачам учиться по 6-7лет хватит, выписал клизму и хватит.

Disk1964      30/08/2011 [21:05:20]#8
От инженеров и техников уже везде избавились, теперь за летчиков принялись. РОССИЯ ВПЕРЕД!!! По моему так принято сейчас кричать на молодежных тусовках. Быстро работают, только в программе "Реальное время" отзвучала тупая передача и тут же решение Минтранса. Одно радует, что чиновники Росавиации хотя бы радио слушают.

CAT-IIIA      31/08/2011 [02:39:08]#9
2 a77exx
"В США основной преподаватель в академии это пилот инструктор показывающий и расказывающий к примеру эффекты аэродинамики на деле на реальном самолете, а не на бестолковых формулах."- Бестолковых формул не бывает, бывают бестолковые. Высшая математика это гимнастика для ума, как спорт гимнастика для тела, у пилота должен быть гибкий ум или получим "Дом-2". Систему обучения разрушили полностью, сейчас с академии, Ульяновска приходят из 10 более половины ПОЛНЫЕ нУУУли, страшно такого иметь справа. И что будет сейчас, что собираются сократить вдвое теорию или практику? Ученье-свет, а неучёных-тьма.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBqk2k
Доставка из Leroy Merlin в Климовске на http://courier.youdo.com/store-delivery/leroymerlin/geo/klimovsk/.
Услуги плиточников в Подольске на http://remont.youdo.com/tile/geo/ukladka-plitki-v-podolske/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer