Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 августа 2011 г.


Boeing начинает производство самолётов семейства 737 с модифицированным двигателем

Переслать новость другу

Boeing 737 Next Generation
Фото с сайта boeing.com

30 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Совет директоров компании Boeing утвердил программу модификации самолетов 737, основываясь на обязательствах пяти авиакомпаний-заказчиков приобрести 496 самолетов новой серии и высоком потенциале программы, сообщили в компании. AEX.ru
 
«Оснащенный новыми двигателями Boeing 737 даст возможность компании Boeing продолжить поставки самой экономичной с точки зрения расхода топлива модели с самыми низкими эксплуатационными расходами на рынке узкофюзеляжных самолетов, - заявил Джим Албау (Jim Albaugh), президент и генеральный директор компании «Боинг – Гражданские самолеты». – Наряду с высочайшей для данной отрасли надежностью и удобством в обслуживании, это именно то, что ожидали от нас наши заказчики. В результате, сегодня мы видим невероятный спрос на новую усовершенствованную версию самолета Boeing 737. Мы продолжаем работу с нашими заказчиками над окончательным формированием имеющихся и новых заказов», - добавил он.
 
Новое семейство 737 будет оснащено двигателями LEAP-1B концерна CFM International, специально оптимизированными под Boeing 737. Самолет будет отличаться самыми низкими эксплуатационными расходами в сегменте узкофюзеляжных самолетов, обходя своих конкурентов по этому показателю на 7%. Начало поставок запланировано на 2017 г.
 
«Заказчики высказывали нам свои пожелания относительно повышения рентабельности и топливной эффективности при снижении воздействия на окружающую среду, - сказал Албау. - И данное технологическое решение удовлетворяет всем трём требованиям».
 
По сравнению с другими самолётами из Топ-100 наиболее эффективных моделей с точки зрения расхода топлива, новая модель 737 будет выбрасывать в атмосферу на 277.000 тон углекислого газа меньше и сэкономит авиаперевозчикам примерно 80 000 тыс. тонн топлива в год, что равно снижению себестоимости на 85 миллионов долларов США. Самолет будет использовать на 16% меньше топлива по сравнению с тем, что сейчас предлагают другие авиапроизводители, и на 4% меньше того, что они смогут предложить в ближайшем будущем.
 
Компания Boeing назначила Боба Фельдмана (Bob Feldmann) вице-президентом и генеральным директором по проекту разработки нового двигателя для 737 серии. Имея 35-летний опыт работы в аэрокосмической отрасли, ещё совсем недавно Фельдман возглавлял подразделение по надзору и взаимодействию компании Boeing Military Aircraft, которое является частью Boeing Defense, Space and Security, ведущей ряд программ разработки гражданских самолётов на основе платформы 737. Он руководил рядом успешных комплексных программ, таких как EA-18G Growler и P-8A Poseidon.
 
Майкл Тил (Michael Teal) назначен вице-президентом, главным инженером проекта и заместителем руководителя программы. Прежняя должность Тила - вице-президент и главный инженер программы Boeing-747-8, где он отвечал за компоновку самолета, его интеграцию, летные характеристики, безопасность, испытания и сертификацию.
 
«Самолет Boeing 737 – самое популярное и надежное в мире гражданское реактивное воздушное судно. Всего на сегодня получено более 9000 заказов на самолёты серии 737. Программа Boeing 737 Next-Generation предусматривает постоянное совершенствование самолета. Сегодня Boeing 737 Next-Generation расходует на 7% меньше топлива по сравнению с первой версией, поставленной на крыло в 1998 году. Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23.000 самолетов общей стоимостью примерно 2 триллиона долларов США», - уточнили в компании.


 
 


комментарии (3):

Лётчик Лёха Эксперт «Aviation EXplorer»      30/08/2011 [18:42:35]#1
Жаль, только что в эту пору прекрасную , жить не прийдётся ни мне, ни тебе....

bulion      31/08/2011 [10:39:15]#2
ДА ладно, еще поживем, только порулить не получиться :)

alexvaleri      31/08/2011 [11:41:45]#3
Безусловно, мы наблюдаем битву гигантов мирового авиапрома. Позиции Эрбаса и Боинга очень несхожи. С нетерпением жду плявления 320NEO и 737MAX.

С точки зрения топливной эффективности, оптимальная степень двухконтурности 12-14 при различных методиках подсчёта. Именно такие двигатели стоят на 320neo: PW двухконтурность-12, диаметр вентилятора 2, 08см, Leap X-1A: двухконтурность-11, диаметр вентилятора 1, 96см.

На 737MAX после долгих болезненных попыток дизайна остановились Leap X-1B c диаметром вентилятора 1, 67см. Под крылом сертифициромат традиционно только 1 двигатель CFM. (Для сравнения, суйчас CFM-56 диаметр вентилятора 1, 57см). Больший диаметр вентилятора снова не позволяют втиснуть короткие доги.

Даже если 737MAX по топливной эффективности окажется хуже 320NEO на 5%, то это составит около $2 с пассажирского кресла за средний полёт. Безусловно, с калькулятором в руках баланс за год будет существенный. Но в реале на стоимости билета этой цифры просто не видно.

737MAX может оказаться на 10 млн.долларов дешевле своего конкурента. А это уже существенный момент.

Безусловно, самое интересное, чтов реале покажут первые года эксплуатации этих двух прекрасных самолётов.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer