← Назад

Главная Новости 4 августа 2011 г.

Президент США требует от конгресса утвердить финансирование авиаотрасли

Барак Обама

4 августа 2011 г., Aviation Explorer – Президент США Барак Обама потребовал от конгресса прервать начавшиеся в среду каникулы и до конца недели согласовать документ о финансировании управления гражданской авиации, из-за отсутствия которого более 4 тысяч сотрудников аэропортов по всей стране были вынуждены отправиться в бессрочный неоплачиваемый отпуск, сообщает РИА Новости.
 
Срок действия существующего закона о финансировании управления истек в ночь на 23 июля.
 
Отсутствие финансирования вынудило авиавласти отправить в неоплачиваемый отпуск часть сотрудников аэропортов, не связанных с обеспечением безопасности и управлением воздушным движением. Всего в управлении гражданской авиации США работают около 50 тысяч человек, из них в бессрочный неоплачиваемый отпуск с 25 июля были отправлены более 4 тысяч человек. Управление также прекратило контракты с подрядными организациями, занимающимися ремонтом и модернизацией авиационной инфраструктуры. Структура утратила и операционные возможности для взимания налогов и сборов на авиабилеты, которые направлялись на финансирование деятельности авиаотрасли.
 
"Я призываю конгресс позаботиться об этом. Это как раз тот случай, когда мы сами наносим себе ненужный ущерб. Я жду, и думаю, что весь американский народ ждет, что эта проблема будет разрешена к концу текущей недели. Сделать это можно легко, если конгресс вернется на работу и выполнит свою задачу. Им даже не нужно возвращаться в город (в Вашингтон) - палата представителей и сенат могут это сделать сейчас путем заключения процедурного соглашения, а потом, когда вернутся с каникул, продолжить свои баталии, если захотят. Не ставьте положение тысяч людей под угрозу", - сказал Обама на встрече в Белом доме с основными министрами администрации.
 
По словам президента, ситуация при которой управление гражданской авиации существует в условиях отсутствия финансирования не позволяет перечислять сборы и налоги авиабилетов в федеральный бюджет, что негативно отражается как на состоянии отрасли, так на состоянии экономики в целом.
 
Несмотря на бездействие конгресса, все диспетчерские службы и службы обеспечения безопасности полетов продолжают работать в обычном режиме.
 
Финансирование управления гражданской авиации стало заложником межпартийной борьбы, как и многие другие вопросы в конгрессе, где после выборов в ноябре прошлого года палату представителей контролируют республиканцы, а сенат - демократы. Согласно принятым процедурам, каждая палата американского парламента утверждает свой вариант бюджета министерств и ведомств, после чего оба документа обсуждаются согласительной комиссией, и на их основе принимается единый закон.
 
В случае с управлением гражданской авиации такое согласование затянулось. Главной проблемой является то, что сенат принял законопроект о финансировании управления на двухлетний период и разрешил выделить на это 34,5 миллиарда долларов, в то время, как палата представителей приняла свой вариант законопроекта, определяющий финансирование сразу на четыре года в размере 60,1 миллиарда долларов. Обе палаты конгресса, занятые переговорами о потолке госдолга, так и не нашли время назначить даты встреч членов согласительной комиссии и определить сроки и объемы финансирования, которые легли бы в основу согласованного единого законопроекта.
 
Со среды, 3 августа, сенаторы ушли на месячные летние каникулы.
 
В бюджете на 2010 финансовый год управление получило финансирование в размере 15,956 миллиарда долларов.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/8/4/87096/