Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 августа 2011 г.


"Шереметьево" по итогам II квартала 2011 года подтвердил высокий рейтинг по качеству предоставляемых услуг среди аэропортов Европы

Переслать новость другу

"Терминал F" аэропорта "Шереметьево"
Фото пресс-службы аэропорта "Шереметьево"

8 августа 2011 г., Aviation Explorer –   Международный аэропорт Шереметьево по итогам II квартала 2011 года подтвердил высокий рейтинг по качеству предоставляемых услуг среди аэропортов Европы, согласно очередным результатам исследовательской программы Международного совета аэропортов (ACI) по качеству услуг в аэропорту (ASQ - Airport Service Quality), сообщили в аэропорту. AEX.ru
 
Данные получены на основе анализа качества сервиса в крупнейших аэропортах мира. Шереметьево упрочил свои позиции в референтной группе аэропортов Европы с ежегодным пассажиропотоком от 15 до 25 млн пассажиров, а Терминал Е аэропорта оценен как один из лучших по уровню сервиса терминалов в Европе.
 
Согласно данным программы, значительно улучшились оценки показателей аэропорта Шереметьево по следующим видам услуг: наземный транспорт и парковки, процесс регистрации, процесс предполетного досмотра, передвижение по аэропорту, чистота терминалов и туалетов, комфортность залов ожидания (в т.ч. бизнес-залов), обслуживание по прилету.
 
Пассажиры и гости Шереметьево особо отметили благоприятное впечатление от пребывания в аэропорту. В терминалах сотрудниками аэропорта создается дружественная и гармоничная атмосфера, что оказало существенное влияние на оценку общей удовлетворенности пассажиров в Шереметьево.     
  
«Успешное участие аэропорта Шереметьево в программе ASQ ACI – важный шаг на пути реализации одной из стратегических целей аэропорта - к 2015 году стать лучшим в Европе хабом по качеству услуг для пассажиров и авиакомпаний. Приоритет нашей работы – предоставление качественных услуг и создание позитивной атмосферы в аэропорту для пассажиров и авиакомпаний», - отметил Начальник Центра по качеству, экологии и охране труда аэропорта Шереметьево Сергей Гиацинтов.
 
Программа «Качество обслуживания в Аэропортах» (ASQ) является инициативой ACI (Международного совета аэропортов). В рамках данной программы производится оценка услуг в аэропортах мира с позиции потребителя-пассажира. Участниками программы являются около 190 крупнейших аэропортов мира. Ежегодно в оценке аэропортов принимают участие порядка 250 тыс. пассажиров.
 
Рейтинг составляется путем опроса пассажиров о качестве предоставляемых аэропортом услуг. Основными параметрами, по которым оценивается качество сервиса аэропорта, являются: транспортная доступность и удобство парковки, время ожидания в очереди и  вежливость персонала при регистрации, паспортном контроле и проверке безопасности, комфорт при передвижении по аэропорту, качество услуг неавиационного характера, впечатление о пребывании в аэропорту. Основной оценкой является  общая удовлетворенность качеством услуг в аэропорту.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer