Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 августа 2011 г.


На МАКС-2011 представят новый российский вертолет "Беркут ВЛ"

Переслать новость другу

МАКС-2011
Вертолет "Беркут ВЛ"
Фото пресс-служба ООО "Беркут"

9 августа 2011 г., Aviation Explorer –  В России создан двухместный вертолет соосной схемы. Это первый промышленный образец вертолета данной модели, запатентованный  для серийного производства, сообщили в компании-разработчике вертолета. AEX.ru
 
Официальная премьера двухместного вертолета «Беркут ВЛ» состоится на Международном авиационно-космическом  салоне МАКС-2011, который пройдет в г. Жуковский с 16 по 21 августа.
 
Двухместный  вертолет соосной схемы «Беркут»,  мощностью 147 л.c., создан в  специально организованном   под  этот проект одноименном конструкторском бюро (ООО Беркут). «Беркут» реализован на средства частных инвесторов, проект -  пример  удачного start-up.
 
По оценкам экспертов, отечественная  разработка имеет все шансы стать лидером в своем сегменте рынка  в первую очередь за счет ценовых показателей, что делает «Беркут» привлекательным не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат. Сегодня вертолетный рынок  России  заполнен моделями подобного класса иностранного производства, в основном – американской компании «Robinson»  R-22 и R-44.
 
По мнению директора по развитию Дмитрия Румянцева, отвечающего за продвижение новинки на рынок: «У этих вертолетов не существует  конкурентов в России. Рынок двухместных вертолетов развивается стремительно.  Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем,  прежде всего, за счет ценовых показателей. «Беркут»  в 1,7-2,5  раза дешевле, чем у иностранных компаний». Примерная отпускная стоимость «Беркута ВЛ-М» для коммерческого использования эксплуатантами с двигателем Lycoming O-320, составит 130 000 долларов США, при заказе  партии машин от 10 штук цена может  быть уменьшена до 105 000 долларов США. Такой же будет стоимость вертолета для частного использования; модель ЕЭВС «Беркут ВЛ» с двигателем «ConverVAZ» оценивается в сумму  около 70 000 долларов США.
 
«Окончательную  цену мы планируем заявить в декабре 2012 года, после проведения летных испытаний и формирования портфеля заказов», - уточнил Дмитрий Румянцев.
 
Летные испытания будут проходить две  модификации вертолета, «Беркут ВЛ» с рядным двигателем ConverVAZ  и  «Беркут ВЛ-М», на который установят  опозитный двигатель компании Lycoming, мощностью 150 л.с., на  данной модификации  появятся два багажных отсека для ручной клади пассажира, вместо которых при необходимости можно установить дополнительные топливные баки или другую, целевую нагрузку.
 
«Применение соосной схемы несущих винтов, вместо широко распространенной классической, - считает главный конструктор Валентин Малкин, - заметно улучшает удобство пилотирования и упрощает первоначальное обучение пилотов. При отсутствии хвостового винта вертолёт становится значительно безопасней, а при аналогичном сравнении с классической схемой  - ещё энерго или тяго-вооружённей. Соосный вертолёт выгодно отличается своими внешними параметрами – он привлекательно пропорционален, изящен, компактен. И при всей своей компактности, салон «Беркута» более вместителен, чем у аналогичных иностранных моделей».
 
Вертолеты собираются на предприятии ООО «Беркут» в г. Тольятти. На сегодняшний день площади предприятия позволяют собирать до 15 вертолетов в месяц.


 
 


комментарии (4):

kuznechik      09/08/2011 [15:19:19]#1
Ништяк!

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      09/08/2011 [18:30:51]#2
кто у кого списывает?
http://www.arms-expo.ru/049051 ...

DJ Pax      09/08/2011 [18:57:12]#3
R-44 не двухместный, а четырехместный вообще-то...

Vasja      10/08/2011 [15:28:35]#4
двигатель ВАЗ?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer