Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 сентября 2011 г.


Минобороны и предприятия ОПК не смогли заключить контракты в рамках гособоронзаказа в указанные сроки

Переслать новость другу

Як-130

1 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Вчера истек срок, назначенный премьером Владимиром Путиным на заключение контрактов между Министерством обороны и предприятиями оборонно-промышленного комплекса в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ-2011). Так и не решенными остались проблемы военных с Объединенной авиастроительной корпорацией, Объединенной судостроительной корпорацией и Московским институтом теплотехники, пишет "КоммерсантЪ".
 
Вопрос заключения контрактов в рамках ГОЗ-2011 перешел из аппаратной в политическую плоскость после заявления директора Московского института теплотехники (МИТ) Юрия Соломонова о том, что заказ на этот год по стратегическим ракетам выполнен не будет. Военные попытались сгладить конфликт. Начальник департамента вооружения Минобороны Анатолий Гуляев тут же заявил о том, что утверждения о срыве ГОЗ-2011 и его возможном переносе на 2012 год "представляются необоснованными". Однако президент Дмитрий Медведев и премьер Владимир Путин на этот вопрос внимание все же обратили. Они дали министру обороны Анатолию Сердюкову указание решить вопросы с ГОЗ-2011 максимально быстро.
 
Владимир Путин потребовал от министра представить отчет в правительство о состоянии ГОЗ-2011 до 31 августа. Анатолий Сердюков обещал вопрос решить и вскоре заявил о подписании полного пакета контрактов с промышленностью, за исключением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), МИТа и холдинга "Вертолеты России". Нюанс был в том, что именно эти объединения являются ключевыми производителями военной продукции. Без участия ОАК и "Вертолетов России" фактически невозможно обновление парка военно-воздушных сил, без ОСК — военно-морского флота, а без МИТа — стратегических ракетных комплексов "Ярс" и "Тополь", аналогов которых в мире не производят. 
 
"Мы, к сожалению, не можем принять те цифры, которые нам представляет промышленность. Зачастую они просто необоснованны",— мотивировал задержки с заключением этих контрактов господин Сердюков. Контракт с "Вертолетами России" был подписан в ходе Международного авиакосмического салона (МАКС) в Жуковском. Согласно ему, до конца года холдинг поставит военным более 450 вертолетов, выполнив тем самым программу ГОЗ-2011 по вертолетам. После непродолжительных переговоров Минобороны согласилось на цены холдинга. 
 
Предполагалось, что с ОАК Минобороны заключит контракты на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К и 65 учебно-тренировочных самолетов Як-130 общей стоимостью $3 млрд на салоне МАКС. Этого не произошло. Ситуация до сих пор не изменилась, и, как говорят источники в корпорации, "по-прежнему не видно изменений, способных завершить контрактацию ранее чем до нового года". 
 
Не разрешена ситуация и с МИТом на закупку стратегических ракетных комплексов. В начале июля господин Сердюков отмечал, что МИТ увеличил стоимость партии "Тополя-М" на 3,9 млрд руб., а "Ярса" — на 5,6 млрд руб., заявив, что военное ведомство "мириться с этим не может". К концу месяца министр заявил, что контракт "до конца этой недели должен быть подписан". Однако контракты с МИТом в полном объеме до сих пор не заключены и хотя бы приблизительных сроков ни одна из сторон не называет. 
 
Источники в военном ведомстве ранее заявляли, что Минобороны "не может идти по приказу правительства и заключать контракты с необходимыми производителями на нереальных финансовых условиях". Задержку с подписанием контрактов до 31 августа они объяснили поздним внедрением схемы по формированию цены.
 


 
 


комментарии (1):

AlexYF      01/09/2011 [14:30:08]#1
Собственно будет хороший повод выгнать мебельщиков.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer