Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 сентября 2011 г.


Третий самолет Sukhoi Superjet 100, предназначенный для "Аэрофлота", выполнил первый полет

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

12 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Вчера третий самолет Sukhoi Superjet 100 (MSN 95011), предназначенный для поставки авиакомпании «Аэрофлот», впервые поднялся в небо, сообщили в ГСС. AEX.ru
 
В ходе полета продолжительностью 3 часа 18 минут экипаж в составе летчиков-испытателей ГСС Леонида Чикунова и Геннадия Припускова выполнил проверку работоспособности самолетных систем и оборудования, двигателя; подтвердились летные характеристики самолета в эксплуатационном диапазоне.
 
После завершения заводских летных испытаний самолет перелетит в Ульяновск, где на предприятии Спектр-Авиа будут проведена его покраска в цвета «Аэрофлота». Поставка самолета SSJ100 MSN 95011 в авиакомпанию запланирована на октябрь.
 
На самолете SSJ100 MSN 95012, ожидающем поставки двигателей, проводится монтаж интерьера пассажирского салона. Эта работа выполняется бригадой специалистов ульяновского авиастроительного предприятия «Авиастар», которые прошли обучение и получили аттестацию на проведение операций по монтажу интерьера на самолетах SSJ100 в Комсомольске-на-Амуре в рамках действующего плана по передаче работ по установке интерьеров в Ульяновск с целью ускорения процесса окончательной сборки. Начиная с самолета 95015, монтаж интерьеров очередных серийных самолетов SSJ100 будет проводиться в Ульяновске.


 
 


комментарии (5):

alexvaleri      12/09/2011 [21:59:02]#1
Boeing уже "наклепал" 787 более 50 штук. И как-то не особенно шумит. А здесь третий SSJ - только фейерверков не хватает.

097MCN      12/09/2011 [22:25:53]#2
Когда счет SSJ-100 пойдет на десятки, тоже шуметь перестанут. И таким как alexvaleri придется захлебнуться от злобы.

alexvaleri      13/09/2011 [10:54:07]#3
Где тут злоба?
Просто темпы производства удивляют. С такой производительностью рентабельность производства минусовая.
SSJ - коммерческий проект. Значит, на первом месте деньги и прибыль.

Ndakota      13/09/2011 [11:24:53]#4
Есть информация, что неустойку Аэрофлоту все же заплатили. Только выраженную в цене самолета. Порядка 17-18, 5 млн. долларов.
Так что про рентабельность производства и всей программы можно смело забыть.
Рассматривая историю всей программы иногда кажется, что проект не рассматривался с коммерческой точки зрения. больше с политической - "а мы еще можем!"

тем более странно такие фанфары по поводу первого полета очередного экземпляра. Обычно одно из самых торжественных событий в программе - первый полет после выкатки из цеха. А у ГСС наоборот. Первый полет самого первого экземпляра чуть ли не с грифом секретно проходил.

Еще один вопрос. Первый SSj, поставленный Аэрофлоту был в "урезанной" комплектации. Компоновка этого экземпляра аналогична, или в полной мере будет соответствовать требованиям заказчика?

097MCN      13/09/2011 [14:47:36]#5
Несомненно все критики могли бы организовать процесс гораздо эффективнее. Не слезая с диванов. Ведь что такое авиапроизводство - тот же бизнес, не сложнее палатки по продаже пива, любой справится.

Ndakota      14/09/2011 [16:19:04]#6
Если идет речь о производстве ради престижа - это одно.
Если о коммерции и окупаемости - совсем другое.

Раз раскрутили проект, заодно оттеснив других от бюджетного финансирования - должны доказать что они лучшие, а не просто единственные среди наших производителей.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer