13 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Компания Sikorsky провела первый полет своего третьего прототипа вертолета S-76D и готовит его к сертификации в четвертом квартале текущего года.
Последний из прототипов будет использован для испытаний и сертификации авионики и электрических систем летательного аппарата.
На сегодняшний день, два прототипа S-76D имеют более чем 500 часов налета, сообщили в Sikorsky, включая испытания на устойчивость к ударам молнии, проводившиеся в прошлом месяце.
В ходе данных испытаний имитируется попадание молнии в вертолет с целью продемонстрировать, что основная авионика и электрическое оборудования надежно защищены от повреждений.
Модель S-76D является новейшей в серии S-76, обладает на 14% большей взлетной мощностью и при этом на 8% экономичнее своего предшественника - S-76C++.
Программа разработки данного вертолета была запущена в 2005 году. Он оснащен двумя двигателями типа PW210S производства Pratt & Whitney Canada с двумя автономными цифровыми системами управления двигателем.
Вертолет так же имеет авионику производства компании Thales, "тихий" режим работы, а так же в качестве опции он может быть оснащен противообледенительной системой для ротора. Компанией Sikorsky так же применен четырехлопастной несущий винт.
Данная машина, обладающая 15 посадочными местами, может использоваться в целях перевозки высокопоставленных лиц, для оказания неотложной медицинской помощи и перевозок в труднодоступных местах. Сертификация и ввод в эксплуатацию этого вертолета запланированы на текущий год.