Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 сентября 2011 г.


Суд по делу об охоте на Алтае с вертолета Ми-171 отложен

Переслать новость другу

Вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", разбившийся на Алтае
фото с сайта lenaswan.livejournal.com

15 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Кош-Агачский районный суд перенес начало рассмотрения дела об охоте на архаров с вертолета на 30 ноября, сообщает Lenta.ru. О переносе суда, который должен был начаться 15 сентября, попросил один из обвиняемых - бывший вице-премьер Алтая Анатолий Банных.
 
В ходатайстве, направленном в райсуд, Банных указал, что находится на лечении в одной из московских больниц и не сможет присутствовать на заседаниях. 15 сентября председательствующий на процессе судья удовлетворил просьбу бывшего вице-премьера и назначил новую дату начала судебного разбирательства.
 
Дело об охоте на архаров, занесенных в Красную книгу, было возбуждено после того, как на Алтае в январе 2009 года потерпел крушение вертолет Ми-171. В авиакатастрофе погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин. Четыре человека, находившихся на борту вертолета, в том числе Анатолий Банных, выжили.
 
С разбившегося вертолета, как выяснилось в ходе расследования, велась охота на архаров. По факту браконьерства было возбуждено уголовное дело, фигурантами которого стали выжившие пассажиры Ми-171 - Анатолий Банных, гендиректор компании "Инеко" Борис Белинский и замдиректора Института экономики и законодательства Москвы Николай Капранов.
 
Кош-Агачский районный суд, рассмотревший дело о браконьерстве, 23 мая 2011 года вынес оправдательный приговор. 11 августа Верховный суд республики Алтай приговор отменил, и дело было направлено на новое рассмотрение.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer