← Назад

Главная Новости 16 сентября 2011 г.

Виталий Савельев предлагает изменить систему воздушного движения МАУ

Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
© Роман Гусаров, AVIA.RU

16 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев обратился в правительство с предложением изменить систему воздушного движения московского авиаузла, при этом он не считает необходимым строительство третьей взлетно-посадочной полосы в "Шереметьево", сообщает РИА Новости.
 
"Я обратился в правительство. Предлагаю изменить систему воздушного движения, которая с 70-х годов не менялась", - рассказал глава "Аэрофлота". По его словам, авиакомпания заказала экспертизу воздушного движения всего московского узла у компании Boeing.
 
"Ситуация парадоксальная, - посетовал Савельев. - Если мы строим третью взлетно-посадочную полосу, то взлетно-посадочные операции увеличиваются с 35 до 70 (в час - ред.), при этом тратим около 1 миллиарда долларов. Если мы ничего не строим и просто меняем воздушное движение, то мы получаем 80 операций в час и стоит это не более 50 миллионов долларов. Есть разница: 1 миллиард долларов или 50 миллионов долларов?".
 
Глава "Аэрофлота" отметил, что правильное управление воздушным движением позволяет резко увеличить пропускную способность.
 
Савельев пояснил, что в случае, если не будет введена новая система управления воздушным движением, то у компании прекратится рост и она останется на прежних показателях.
 
Савельев добавил, что строительство взлетно-посадочной полосы - это "долгая затея и большие инвестиции", а за счет изменения воздушного движения можно все сделать "быстро и эффективно".
 
"С этим предложением я неоднократно выходил в Минтранс и сейчас вышел в правительство", - сказал Савельев.
 
Глава "Аэрофлота" считает, что от принятия положительного решения по вопросу изменения системы воздушного движения выиграют все.
 
Савельев также отметил, что есть необходимость увеличения числа взлетно-посадочных операций хотя бы до 80 в час. Иначе, по словам Савельева, следующим летом будут проблемы с полетами.
 
"Потому что самолеты поступают, мы готовы летать, а летать мы не можем, потому что операций не хватает", - пояснил Савельев.
 
Он уточнил, что, в частности, предлагается менять внутренние авиационные правила, "а это другое построение самолетов на посадку и взлет, другая работа диспетчеров". Глава "Аэрофлота" продолжил, что система управления воздушным движением, которая работает с 70-х годов, была одна из самых лучших, но за это время в мире прошло три апгрейда системы. Савельев выразил надежду, что вопрос с новой системой будет решен в течение полутора лет.


 
 


комментарии (2):

spm      19/09/2011 [09:32:00]#1
Может стоит разгрузить МАУ развитием региональных аэропортов? Почему у нас все рейсы выполняются через Москву? Есть Пулково на севере, есть Нижний. Есть Екатеринбург, Пермь, Казань и проч. Почему бы просто не разгрузить Москву, от этого выиграют все.

ero      20/09/2011 [17:34:22]#2
Правильно, нет смысла строить третью полосу в Шереметьево, аэропорт в ближайшем уже будущем бесперспективен (если к нему метро конечно не прорыть).Лучше перевести "аэрофлот" в Домодедово, а в ШРМ оставить только грузовики.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/9/16/88406/