Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 сентября 2011 г.


ВЭБ предполагает реализовать в России проект россйско-итало-французского производства региональных ближнемагистральных самолетов

Переслать новость другу

Владимир Дмитриев

18 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Глава госкорпорации "Внешэкономбанк" Владимир Дмитриев предполагает реализовать в России проект совместного россйско-итало-французского производства современных региональных ближнемагистральных самолетов, такую идею он высказал в рамках "круглого стола" на международном инвестиционном форуме "Сочи-2011", передает РИА Новости.
 
"Недавняя катастрофа Як-42 показала, что в России отсутствует региональная авиация... Я хочу господину Погосяну (глава "Объединенной авиастроительной корпорации") как председатель совета директоров ОАК эту задачу поставить - давайте вместе с нашими зарубежными партнерами реализуем программу создания в России современного регионального самолета", - сказал он.
 
Дмитриев отметил, что существует хороший итало-французский проект - самолеты ATR. "К сожалению, у нас ничего нового в этой области не производится. Sukhoi Superjet - блестящая машина, потрясающий проект МС-21 - среднемагистральный самолет. И все. У нас нет ближней авиации, региональной авиации. Давайте поставим перед собой задачу сделать этот амбициозный проект совместного российско-итало-французского производства", - сказал он.
 
Дмитриев напомнил, что ВЭБу принадлежит 5% акций в Европейском аэрокосмическом оборонном концерне (EADS).
 
Позднее в беседе с журналистами он отметил, что "предлагать идею на уровне "хотелок" - это бессмысленно"."Тема назрела, безусловно, ее надо двигать, опираясь на опыт ведущих иностранных фирм", - заявил Дмитриев. Он отметил, что прототипом самолета не обязательно должен быть ATR, а партнером - EADS.
 
"Это могут быть бразильцы и канадцы. Но то, что нам, безусловно, нужно двигаться в этом направлении, искать иностранных партнеров. Для меня очевидно, что это может стать EADS", - сказал глава ВЭБа.
 
Он отметил, что авиацию в Бразилии профинансировал банк развития Бразилии, в стране была государственная политика, чтобы через банк "создать национальные компетенции в области авиастроения".
 
Говоря о проекте Sukhoi Superjet Дмитриев подчеркнул: "Это 95 (мест) и дальше, а до 50 мест - у нас нет авиации". Он заявил также, что готов предложить это руководству страны.
 
В свою очередь, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян заявил, что поддерживает такую идею о создании регионального самолета. "Такие перспективы, безусловно, существуют", - заявил он журналистам.
 
"Я думаю, что это интересное направление сотрудничества, и мы думаем о новых проектах в развитие того диалога, который уже есть между нами по программе Sukhoi Superjet 100", - сказал Погосян.


 
 


комментарии (5):

ССИ      19/09/2011 [11:54:13]#1
Новая возможность "распилить" бюджетные деньги. Ещё в начале 2000-х Ту-334 был сертифицирован. Как раз региональный самолет. Зачем затевалась эта возня с Суперджетом-понятно. Большие миллиарды потрачены. Теперь вот АТР. Прощай отечественный авиапром.

ero      19/09/2011 [14:40:33]#2
Ан-140 поддерживать не хотят, так как самарский завод не входит в ОАК, с богатыми иностранными партнерами всегда "интереснее" , чем свой, уже освоенный в производстве и даже прошедший в "Якутии" начальный этап эксплуатации самолет доводить и осваивать его массовое производство! Тем более он не "свой " а дерипаски и украинский. Действительно если бы стояла задача массовое производство и модернизацию (надо бы крылышко удлинить да ресурсы редуктора с валопроводом увеличить) самолета Ан-140 организовать для замены всех Ан-24 и Як-40 (по графику) это была бы вполне посильная задача для минпромторга, но кстати самолеты из-за хреновой эффективности производства и вообще отсутствию массового серийного производства хоть какой-либо авиатехники у нас выходят дороговатые...а значит чтобы выдать штуки, почти себе "на карман" ничего не останется. Лучше уж отверточную сборку АТR наладить, такой вот "Рособоронимпорт".

ССИ      19/09/2011 [14:45:14]#3
Gjllth;bdf. gkyjcnm./

ССИ      19/09/2011 [14:51:26]#4
Полностью поддерживаю.

ero      19/09/2011 [17:33:45]#5
ATR может и не плохой самолет, но в каждом "медвежьем" углу где необходимо обеспечить авиасообщение просто не найдется техников, которые смогут прочитать все ихнии англоязычные мануалы и блюпринты, а вы думали какие-нибудь инструкции: летные или технические кто-нибудь собирается переводить на великий и могучий , или даже щиток заправки топливом или таблицу зарядки амортстоек:(?. [такое требование МАК, выпускающий свои отчеты о катастрофах на русском языке даже и не думает выдвигать, мы же не в Китае живем, хотя Русский язык и один из языков ИКАО] В заснеженной африке нехай учат язык международных дел, авось в Тынде сильно пригодится.И тогда каждый техник забудет слово штырь и скажет -пин, а вместо интерцептора скажет-спойлер.Ну русское слово-самолет может не забудется...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhRi6
Здесь http://perevozki.youdo.com/pereezd/office/, ссылка на описание.
https://youdo.com/auto/tuning/rangerover/ - подробности по ссылке.
https://youdo.com/auto/tinted/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer