← Назад

Главная Новости 19 сентября 2011 г.

Airbus прогнозирует спрос на более чем 27,8 тыс. самолетов в ближайшие 20 лет

Airbus A320
Изображение пресс-службы Airbus

19 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   В разгар нестабильности на финансовых рынках Airbus прогнозирует серьезный рост спроса на коммерческие воздушные суда, сообщили в компании. AEX.ru

В соответствии с последним Глобальным Рыночным Прогнозом компании Airbus (GMF) к 2030 году для удовлетворения растущих потребностей рынка авиаперевозок авиакомпаниям потребуется около 27800 новых самолетов. Стоимость 26900 пассажирских самолетов (более ста кресел) и более 900 новых грузовых судов оценивается в прогнозе в $3,5 трлн.

В результате к 2030 году мировой флот пассажирских самолетов увеличится более чем в два раза (с нынешних 15000 самолетов до 31500). Это означает, что будет поставлено 27800 новых самолетов, 10500 из которых будут необходимы для замены старых менее экономичных машин. Тенденция к приобретению более крупных воздушных судов будет продолжена, для того, чтобы авиационный сектор справился с будущим ростом спроса.
 
Говоря о географии спроса на новые суда, Airbus установил, что в течение ближайших 20 лет на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходится около 34%, затем следует Европа (22%) и Северная Америка (22%). По пассажирским перевозкам на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 33%, на Европу - 23% и Северную Америку - 20%.
 
Пассажирские перевозки на внутренних линиях: Индия (9,8%) и Китай (7,2%) будут иметь самые высокие темпы роста в течение следующих 20 лет. Устоявшиеся авиационные рынки также будет продолжать расти: рынки США (11,1%) и Западной Европы (7,5%) будут занимать первое и трете место по величине доли от общего объема в 2030 году.
 
Спрос на очень большие самолеты (VLA), вмещающие более 400 пассажиров, (как A380 производства Airbus) возросло по сравнению с прогнозом, данным в 2010 году (1738 самолетов) до 1781 самолета и оценивается в 600 млрд долл. США. Это выражается в 17-процентной доле по значению или 6% роста самолетного парка. Из них около 1330 самолетов являются пассажирскими, необходимыми для удовлетворения роста объемов перевозок между мегаполисами. Около 45% VLA будет доставлено в страны Азии, 19% в Европу и 23% на Ближний Восток.
 
В сегменте широкофюзеляжных самолетов (от 250 до 400 пассажиров) в ближайшие 20 лет будет поставлено 6900 новых пассажирских и грузовых самолетов, что удвоит сегодняшний флот к 2030 году. Эти поставки будут эквивалентны сумме примерно в $1,5 трлн, или 43-процентной доле в стоимостном выражении, или 25% доле от числа самолетов. Из них около 4800 самолетов будет небольшими широкофюзеляжными (250 - 300 мест) и около 2100 средних (350 - 400 мест). Эти сегменты будут покрыты семействами A330 и A350 XWB.
 
В узкофюзеляжном сегменте, в ближайшие 20 лет будет поставлено почти 19200 самолетов на сумму около 1,4 трлн долларов США или 40% долю в стоимостном выражении, 69-процентную долю от числа самолетов. Эта цифра увеличилась по сравнению с предыдущим прогнозом в связи с усилением  роста и ускорением процесса замены старых менее эффективных самолетов. Из новых поставок, около 40% будет направлено на замену существующей техники. Кроме того, около 50% самолетов в этом сегменте будет поставлено на авиационные рынки Северной Америки и Европы.



 
 


комментарии (2):

Orion      19/09/2011 [21:36:04]#1
Ничего у них не выдет! ССЖ и МС уже отбил у них весь рынок! С кальки уже тысячами продают куда там айрбасу до низ!

alexvaleri      19/09/2011 [23:39:11]#2
Меня просто умиляют эти придурки! Они берут прошлый рост авиаперевозок 5% в год, умножают на 20 лет и в результате получают 100% рост на бумаге. Что, в принципе, означает и 100% рост потребления топлива. И это на фоне того, что ни один хренов аналитик не берётся предсказать цену нефти через 5 лет - в 2016г.
Безусловно, люди летать будут. Но за деньги оставшиеся после уплаты коммунальных щетов и продуктов питания.
Я в будущее смотрю пессимистично. И очень хочу здесь ошибаться.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/9/19/88460/