Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2011 г.


Россия готова частично либерализовать систему воздушных сообщений с Европой

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании Lufthansa
Фото с сайта mrserg.tumblr.com

22 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Россия готова частично либерализовать систему воздушных сообщений с Европой, отменив "национальность" авиакомпаний, пишет «КоммерсантЪ».
 
В преддверии авиасаммита Россия—ЕС, который пройдет в Петербурге 12-13 октября, Минтранс готовит протокол об изменении межправительственного соглашения о воздушном сообщении с Финляндией, сообщил источник в министерстве. По его словам, в документе больше не будет фигурировать понятие "национальный перевозчик".
 
Авиапредприятие должно быть создано и зарегистрировано в Финляндии, а также обладать операционным разрешением и сертификатом эксплуатанта, выданными по местным правилам. Сейчас в таких соглашениях назначенные от каждой из стран перевозчики, имеющие право выполнять полеты в Россию, должны принадлежать либо правительству, либо гражданам Финляндии.
 
Источник уточняет, что теперь все соглашения с государствами—членами ЕС будут перезаключены на новых условиях. Финляндия, по его словам, просто первой выступила с инициативой.
 
Необходимость изменения межправительственных соглашений возникла из-за консолидации европейского авиарынка. Например, Lufthansa Group купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI. Эти компании — назначенные перевозчики на рейсах в Швейцарию, Австрию и Великобританию соответственно. Британская British Airways купила испанскую Iberia. Но эти сделки привели к нарушению основного принципа соглашений между Россией и этими странами — перевозчики контролировались иностранным холдингом, а не национальным собственником.
 
В результате в конце 2009 года Austrian угрожала остановка полетов в Россию, конфликт удалось сгладить только к середине 2010 года, когда компания получила временное разрешение на полеты. Аналогичные проблемы возникали у SWISS. И до сих пор у Минтранса остается серьезный рычаг давления на иностранные авиакомпании, входящие в международные холдинги. Новые соглашения должны полностью легализовать полеты таких перевозчиков в Россию.
 
Со своей стороны, Россия планирует применить аналогичную практику на пространстве Таможенного союза, то есть авиарынках Белоруссии и Казахстана. В результате российские авиакомпании смогут выполнять международные рейсы из этих стран, создавая в них дочерние общества.
 
Власти России, Белоруссии и Казахстана уже ведут переговоры об "открытом небе" в рамках Таможенного союза сообщил источник, близкий к авиавластям Казахстана. В конце сентября должна состояться встреча министров транспорта Казахстана и России, на которой будет обсуждаться этот вопрос. "Но против выступает единственная казахская авиакомпания Air Astana, которая считает, что будет поставлена в неравные условия с "Аэрофлотом".
 
Российские перевозчики, наоборот, выступают за "открытое небо". В "Аэрофлоте" уже проявляют активный интерес к рынкам Белоруссии и Казахстана.

 



 
 


комментарии (1):

Victor N.      22/09/2011 [15:20:31]#1
"Lufthansa Group купила контрольные пакеты в SWISS, Austrian Airlines, BMI. Эти компании — назначенные перевозчики на рейсах в Швецию, Австрию и Великобританию соответственно."
===========
А с каких это пор SWISS стала "назначенным перевозчиком" на рейсах в Швецию?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC2u7D
Ремонт под ключ: http://remont.youdo.com/tile/service/cuttingtiles/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer