Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 сентября 2011 г.


Поставка Як-130 в рамках гособоронзаказа снова сорвана

Переслать новость другу

Як-130

23 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Несмотря на требование премьера Владимира Путина заключить все контракты до 12 сентября, тендер на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) учебно-боевых самолетов Як-130 был признан несостоявшимся, пишет "КоммерсатЪ".
 
"Мы подали свою заявку, в которой предлагали свое обоснование цены и сроки, в которые мы могли бы начать поставку в ВВС",— рассказал источник в авиапромышленном комплексе, добавив, что комиссию Минобороны условия "формально не устроили". Как отметил источник, цена самолета уровня Як-130, указанная в госпрограмме вооружения (ГПВ) до 2020 года, не вполне соответствует стоимости боевой единицы — относительно реальной стоимости самолета она занижена. ОАК до конца 2011 года должна была поставить ВВС России 11 учебно-боевых самолетов Як-130, однако теперь, как констатирует источник в авиапромышленном комплексе, "можно говорить, что поставки до нового года точно не будет — заводы просто не успеют закупить необходимые комплектующие для создания самолетов, как, впрочем, и создать их". По словам собеседника источника, опасения, что план ГОЗ-2011 по поставкам самолетов в этом году не будет выполнен, "выглядят крайне обоснованными".
 
Стоимость одного Як-130 составляет около $15,4 млн, следовательно, за 11 машин военные должны отдать порядка $169 млн. Всего же в рамках ГПВ-2020 Минобороны планирует закупить 65 учебно-боевых самолетов Як-130 (общая стоимость — около $1 млрд), а также 24 корабельных истребителя МиГ-29К ($2 млрд).
 
Как пояснил источник, близкий к ОАК, комиссия Минобороны начинает свою работу с детального рассмотрения структуры цены изделия и всех его комплектующих. "Это вроде и показывает намерения военных создать прозрачную систему ценообразования, но ведь они сравнивают ту сумму на изделие, которая указана у них, а не ту, которую нам приходится платить в реальности. Наши цифры они в расчет просто не берут,— констатирует он.— Когда в автосалоне человек покупает машину, он же платит за конечное изделие, а не спрашивает: сколько стоит, допустим, тормозная система? И уж тем более не говорит, что видел на такой же машине куда более дешевый вариант".
 
В ОАК, корпорации "Иркут" и Минобороны от официальных комментариев отказались.
 


 
 


комментарии (8):

pylon101      23/09/2011 [15:37:35]#1
Что же мешает ОАК показать Минобороны реальное ценообразование?
Даже на рынке сейчас чеки дают...

ССИ      23/09/2011 [15:40:50]#2
Какой смысл показывать чеки бывшему продавцу мебели. Он и так все знает.

Disk1964      23/09/2011 [19:42:06]#3
Если не могут купить учебные самолеты, то что тогда говорить о массовых закупках в масштабах всех ВВС. С каждым днем все радостнее жить.

Orion      23/09/2011 [20:34:27]#4
Не переживайте, скоро нам какая-нибудь "еврозона" навалит старых истрибителей 3-го поколения...

Ямомото      25/09/2011 [19:05:56]#5
Продавец мебели по привычки пытается "прогнуть" по цене, а сборку и доставку...
Люди вкладывают ум, нервы и силы что бы "родить" самолёт... Вот такие вот АБОРТЕРЫ с мебельной философией и менталитетом делают надувную армию для секс шопа.

Ямомото      25/09/2011 [19:08:03]#6
по привычкЕ (сорри)

ero      25/09/2011 [21:02:23]#7
Ну не сошлись в цене-дело житейское. Кстати кто помнит при главкоме ВВС Дейнекине (чтоль?) была реформа по сокращению полков в ВВС (сейчас Сердюков ещё больше похерил) хотели чтоб в каждом ИАП была аэ Як-130

timurovez      26/09/2011 [11:42:37]#8
А продавец не знает, сколько стоит его изделие. Поле чертежа не совпадает с перечнем элементов, а ПЭ со спецификацией, а она с ведомостью покупных изделий и т.д.. А главное: военные не платят за НИОКР. Ну и как быть?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer