Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 сентября 2011 г.


ОАК: Через 15 лет РФ может войти в тройку крупнейших производителей гражданских самолетов

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

23 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Россия через 10-15 лет за счет инноваций может войти в число крупнейших производителей гражданских самолетов, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом заявил на Международном молодежном инновационном форуме "Интерра-2011" в Новосибирске руководитель направления по инновационному развитию Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Станислав Погребняк.
 
"Задача стоит в ближайшие 10-15 лет утвердиться в первой тройке, уверенно занять третье место после Boeing и Airbus - в первую очередь по гражданским самолетам, потому что по военным самолетам мы можем конкурировать", - сказал он.
 
Погребняк подчеркнул, что "изменить ситуацию можно только с помощью инноваций" и использования их по-другому, нежели в настоящее время.
 
Он пояснил: "Руководство нашей корпорации заявляет, что мы на 95 процентов инновационны. Но возникает вопрос: а если мы такие инновационные, то почему же мы находимся в арьергарде? Значит, что-то не так делаем в инновационной политике". "Надо менять, может быть, систему управления, организовать по-новому инновации", - считает Погребняк. Он добавил, что планируется значительно увеличить в абсолютном выражении затраты на научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы. В программу развития ОАК на ближайшие годы включен 321 финансово обеспеченный проект.
 
Погребняк констатировал, что пока деятельность гражданского самолетостроения неэффективна. "За семь месяцев текущего года мы произвели только пять самолетов. Это крайне невыгодно".


 
 


комментарии (6):

ССИ      23/09/2011 [12:52:00]#1
Нельзя "Суперджет" считать инновациями. Он на 90% состоит из импортных комплектующих. Значит 90% стоимости самолета уходит за рубеж. Наверное, честнее и проще было-бы покупать самолеты за рубежом, и прекратить воображать себя великой державой. Сам по себе "Суперджет" не нужен ни за рубежом, где есть Бомбардье и Эмбраеры, ни у нас, на наших аэродромах, где он эксплуатироваться не может. Каким макаром мы станем третьей державой при таких руководителях не понимаю.

ant.alex      23/09/2011 [14:09:45]#2
Ага, сейчас 3 самолета в год на ноленке, а через 15 лет боинг догоним, который в месяц строит бортов больше чем весь наш авиапром за 5 лет. Ха-ха-ха. Это даже не писатель фантаст - это высокопоставленный чиновник с мозгом как у динозавра, гнать его в шею на завод, руками заклепки на фюзеляж клепать. Просто слов нет, все разворовали, развалили...

Seller      23/09/2011 [20:53:54]#3
Дык, форум-то был молодёжным! Вот наивным детям сказки-то на ночь и рассказывали... )))

Seller      23/09/2011 [20:54:32]#4
Дык, форум-то был молодёжным! Вот наивным детям сказки-то на ночь и рассказывали... )))

Swans0ng      26/09/2011 [10:26:22]#5
Ура!

air-squirrel      26/09/2011 [12:06:35]#6
Ну в названии имеется слово "может"))) по факту конечно не сможет!Увы. Такая работа у ОАК - кормить обещаниями страну, чтобы эта же страна кормила ОАК.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer