Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 сентября 2011 г.


Минпромторг РФ: В авиационной промышленности наблюдается снижение производства продукции гражданского назначения

Переслать новость другу

Ту-214
Фото с сайта tupolev.ru

23 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   В авиационной промышленности наблюдается снижение производства продукции гражданского назначения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в отчете Минпромторга РФ. AEX.ru
 
В авиационной промышленности объем производства гражданской продукции снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, при этом в самолетостроении снижение составило 3,7% за счет сокращения производства этой продукции на ОАО «Казанское авиационное ПО им. С. П. Горбунова», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в вертолетостроении – снижение 24,2% (ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Кум АПП»).
 
За январь-август произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета Sukhoi SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148 и 36 вертолетов: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 30 ед. (28 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 1 ед., Ми 8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 1 ед. (на экспорт).
 
В отчете министерства отмечается снижение производства авиационных двигателей, в том числе газотурбинных вспомогательных двигателей и турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.
 
В то же время наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 46%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 64,1%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 32%), ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения (на 30%), сельскохозяйственных машин и оборудования (на 43,9%), строительно-дорожной коммунальной техники (на 15,8%), оборудования для ТЭК (на 14,4%).


 
 


комментарии (13):

ССИ      23/09/2011 [19:11:50]#1
6 самолетов на трех авиазаводах за год. И 50 Аэрбасов в месяц. Дореформировались.

Disk1964      23/09/2011 [19:48:16]#2
"Пермские моторы" вообще после реформ развалены. Только Рыбинск еще кое-как шевелится. Государство провозгласило курс - все покупать за рубежом.

Orion      23/09/2011 [20:31:44]#3
В авиационной отрасли оказались самые "эффективные топ-менеджеры", осталось все распилить и сдать на чер.мет. что осталось от цехов.

PLK 0478      23/09/2011 [22:45:26]#4
Прекрасный результат откатно-распиловочной экономики!

Swans0ng      24/09/2011 [11:39:10]#5
Даёшь модернизацию!

Jhony      24/09/2011 [12:08:03]#6
Зато ЕР министра в отставку не отправляет, видать все по плану идет...

АТИ      24/09/2011 [13:38:23]#7
Конец нашему авиастроению...

Swans0ng      24/09/2011 [13:41:40]#8
А что было повышение?

tu-134a1      24/09/2011 [17:20:05]#9
МОЛОДЦЫ президент и компания!!!!!! Идут верным курсом уничтожения авиапрома. Следующий их шаг заказать президентский боинг и вместо миг и су будем заказывать F-16 F18 ведь они малошумные и расход топлива ниже!!!!!!!!!!!

ero      25/09/2011 [20:32:39]#10
Да за авиапром обидно! Даже от космоса кое-что осталось. А авиапром остался все 90-е гг без заказов и кирдык. Сохранились заводы по Су-27 КнААПО и ИАЗ и вертолётчики, в Англии тоже только крылья делают...

AlexYF      26/09/2011 [04:10:34]#11
Интересно, и тут SSJ виноват оказался.
Вообще-то, что касается ГСС - в прошлом году 0 самолетов передано заказчику, в этом уже 3. Так что у ГСС как раз рост и не надо их в один ряд ставить с теми, у кого падение производства.

zzz111      26/09/2011 [10:09:30]#12
Дык после мистралей чего Ф16 удивляться ? Вон недавно танки бундесверовские Б/У пытались закупить . Почувствовали генералы вкус откатов за контракты .

Летнаб      26/09/2011 [13:35:43]#13
А в чем измеряются эти %?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer