23 сентября 2011 г., Aviation Explorer – В авиационной промышленности наблюдается снижение производства продукции гражданского назначения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в отчете Минпромторга РФ.
AEX.ru
В авиационной промышленности объем производства гражданской продукции снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, при этом в самолетостроении снижение составило 3,7% за счет сокращения производства этой продукции на ОАО «Казанское авиационное ПО им. С. П. Горбунова», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», в вертолетостроении – снижение 24,2% (ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Кум АПП»).
За январь-август произведено: один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214, три ближнемагистральных пассажирских самолета Sukhoi SuperJet 100 (один из них – на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148 и 36 вертолетов: Ми-17-В5 - 3 ед. (на экспорт), Ми-171Е – 30 ед. (28 ед. – на экспорт), Ка-32Т – 1 ед., Ми 8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 1 ед. (на экспорт).
В отчете министерства отмечается снижение производства авиационных двигателей, в том числе газотурбинных вспомогательных двигателей и турбовинтовых и турбовентиляторных двигателей.
В то же время наблюдается рост производства авиационного оборудования и запасных частей к нему (на 46%), узлов и деталей, оборудования бытового авиационного (на 64,1%), запасных частей двигателей самолетов, вертолетов, прочих летательных аппаратов (на 32%), ремонта авиационной техники и услуг гражданского авиастроения (на 30%), сельскохозяйственных машин и оборудования (на 43,9%), строительно-дорожной коммунальной техники (на 15,8%), оборудования для ТЭК (на 14,4%).