Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 сентября 2011 г.


Ан-148-100Е авиакомпании «Полёт» совершит первый коммерческий рейс в аэропорт "Домодедово"

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Полет"
Фото пресс-службы авиакомпании "Полет"

29 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Ан-148-100Е авиакомпании «Полёт» с бортовым номером RA-61709 совершит сегодня первый коммерческий рейс в московский международный аэропорт «Домодедово», сообщили в авиакомпании. AEX.ru
 
Полёт совершается в рамках регулярного расписания рейса ПО-778. Вылет из Воронежа запланирован в 16:10, а посадка в «Домодедово» – в 17:10. В аэропорту «Домодедово» самолёт встретят: заместитель генерального директора авиакомпании «Полёт» Александр Карпов, генеральный директор «ОАК -Антонов» Юрий Грудинин, руководитель проекта Ан-148 Андрей Шагунов, представитель авиакомпании в аэропорту «Домодедово» Георгий Габриэлян и представители пресс-службы «Домодедово». В базовый аэропорт «Воронеж» самолёт вернётся, выполняя рейс ПО-777, вылетев из «Домодедово» в 18:00 и приземлившись в Воронеже в 19:00.
 
«Авиакомпания «Полёт» является единственным российским эксплуатантом самолёта модификации Ан-148-100Е. До конца 2012 года авиакомпания получит от «ВАСО» третий самолёт этой модификации. От используемых в авиакомпании «Россия» самолётов Ан-148-100В новая модификация отличается увеличенной дальностью полёта и грузоподъёмностью», - уточнили в авиакомпании.
 
«Первый коммерческий рейс Ан-148-100Е авиакомпании «Полёт» совершил 9 сентября 2011 г. По маршруту Воронеж – Санкт-Петербург – Воронеж. Теперь рейсы в обе столицы из Воронежа будут выполняться на современных российских региональных самолётах», - заявили в «Полете».
 
Ан-148-100Е обладает прекрасными характеристиками для обеспечения максимальной безопасности и комфорта авиапассажиров. Салон авиалайнера признан специалистами самым современным и комфортным среди аналогичных воздушных судов. Компоновка салона Ан-148-100Е предусматривает размещение кресел и оказание услуг уровня «бизнес-класс», отвечающего международным стандартам сервиса на борту.
 
Короткая взлётная дистанция, возможность взлёта и посадки даже на грунтовые аэродромы, собственный трап – это лишь некоторые отличительные особенности машины, которые делают её уникальной при развитии сети региональных пассажирских авиаперевозок. Цифровая кабина, высокая крейсерская скорость и дальность полёта, сравнимая со среднемагистральными самолётами, позволяют говорить о достижении российского авиапрома.


 
 


комментарии (2):

Бывший МИ      29/09/2011 [17:25:08]#1
"Цифровая кабина, высокая крейсерская скорость ???!!! и дальность полёта, сравнимая со среднемагистральными самолётами, позволяют говорить о достижении российского авиапрома".
Про скорость - это уже не смешно.

ССИ      30/09/2011 [09:23:40]#2
Бывшему МИ. Путевая скорость Ан-148 750-800 км/ч. Дальность из Ленинграда до Барселоны или из Ленинграда до Барнаула или до Сургута. С загрузкой 65-70 пассажиров. Это Ан-148-100В, Ан-148-100Е с увеличенной дальностью. Кабина, действительно, полностью цифровая. Нормальный региональный самолет. Может использоваться с ЛЮБЫХ аэродромов, не чета Суперджету.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer