Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 сентября 2011 г.


Авиакомпания "Джет-2000" обвиняет группу "Внуково" в заказе конкурента

Переслать новость другу

Леонид Кошелев, президент авиакомпании «Джет-2000»
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

30 сентября 2011 г., Aviation Explorer –  Комиссия Межрегионального территориального управления воздушного транспорта Центральных районов 28 сентября приняла решение приостановить сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Джет-2000». Это второй по величине оператор бизнес-авиации на российском рынке и уже вторая компания бизнес-авиации, которая может стать жертвой проверок, проводимых по следам крушения Як-42 с ярославским «Локомотивом», пишет Известия.

Леонид Кошелев, президент авиакомпании «Джет-2000» пояснил, что формальным поводом для попытки закрыть компанию могла стать оговорка из пункта 8 Федеральных авиационных правил (ФАП), где сказано, что эксплуатант должен иметь в управлении «не менее трех однотипных воздушных судов для выполнения воздушных перевозок пассажиров».

До сих пор считалось, что этот пункт не относится к авиакомпаниям бизнес-авиации, перед которыми не стоит задача обеспечения регулярных перевозок по расписанию. Благодаря этому в России и могли работать операторы, имеющие в управлении один или два самолета. Малочисленный флот — нормальное явление для местного эксплуатанта с учетом того, что бизнес-джеты в большинстве случаев не регистрируют в России (это ведет к дополнительным затратам).

В середине сентября федеральное правительство поручило Минтрансу разработать поправки в законодательство, которые отменят требования о наличии минимального количества воздушных судов не только в отношении бизнес-авиации, но и для чартерных перевозчиков, сохранив их только для регулярных авиалиний. Тем не менее в отношении «Джет-2000» комиссия сочла возможным пункт о минимальном флоте претворить в приговор. По той же причине, возможно, права работать в России лишится австрийский оператор Jet Alliance, купивший для проникновения на местный рынок контрольный пакет дочернего предприятия «Аэрофлота». СП Jet Alliance и «Аэрофлота» — «Джеталлианс Восток» — «прописал» в России только два борта. И на этом основании 15 сентября Росавиация сертификат компании приостановила.

В акте инспекционного контроля, на основании которой принято решение о приостановлении сертификата (копию документа Кошелев передал «Известиям») говорится: «Состояние организации летной работы продолжает соответствовать сертификационным требованиям». Тот же вывод сделан относительно состояния инженерно-авиационного обеспечения и управления полетов. Обеспечение безопасности также не вызвала нареканий.

Лев Мальков, председатель комиссии, принявшей решение о закрытии «Джет-2000», пояснил «Известиям», что приостановление сертификата — приоритет Росавиации, а комиссия лишь предложила это сделать. Говорить о претензиях к «Джет-2000» Мальков отказался.

Леонид Кошелев допускает, что лишение его компании сертификата может осуществляться в интересах крупного конкурента на рынке деловой авиации — компании «РусДжет», дочерней структуры аэропорта Внуково.

— В чьих интересах это происходит, можно только догадываться, — рассказывает Кошелев. — Мы инициировали ряд антимонопольных разбирательств по вопросам обслуживания самолетов в аэропортах. За монопольными схемами в аэропортах Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара и некоторых других, по нашему мнению, стоят интересы Внуковской группы. С ними у нас сейчас серьезный конфликт. Выводы может делать сами.

Виталий Ванцев, совладелец аэропорта Внуково, прокомментировал версию Кошелева кратко: «Это бред».

Мальков уверяет, что ни про какой заказ не слышал:

— Я считаю, что это невозможно, у нас ведь правовое государство и никакого заказа тут быть не может.



 
 


комментарии (2):

Zслон      01/10/2011 [11:24:12]#1
Если звучат слова про правовое государство-значит рыльце явно в пушку))))

CruelVinni      02/10/2011 [20:07:19]#2
"... у нас ведь правовое государство ... " - Молодца, четко шутканул.

По мне, так пункт о наличии 3х однотипных самолетов цпециально создавался чтобы перепилить авиационный рынок. И неважно каких перевозок.
"Джету-2000" крепких нервов - уверен что выплывут, но нервов потратят изрядно.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer