Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 сентября 2011 г.


Названы причины крушения вертолета Ми-8 в Омской области

Переслать новость другу

Вертолет Ми-8Т
Фото пресс-службы ОАО "Мотор Сич"

8 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Закончено расследование катастрофы вертолета Ми-8Т RА-22376, произошедшей 25.11.2010 в Тарском районе Омской области, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru
 
Авиационное происшествие произошло на этапе посадки, на режиме близком к зависанию вертолета над земной поверхностью, в результате возникновения дефицита правой педали, при её отклонении вперед, что привело к неуправляемому левому вращению вертолета, заявили в МАКе. 
 
Причина вращения вертолета не связана с техническим состоянием воздушного судна. Управление вертолетом, его системы до возникновения аварийной ситуации находились в исправном и работоспособном состоянии. 
 
Определить фактические управляющие действия КВС и их влияние на возникновение и развитие аварийной ситуации по имеющейся информации, зарегистрированной GPS и записанной бортовым магнитофоном МС-61Б, а также по представленным объяснительным запискам членов экипажа и их опросам, опросам очевидцев, не представилось возможным. 
 
При ударе вертолета о землю произошло смещение взаимного положения главного редуктора и двигателей, что привело к разрыву кинематической связи: главный редуктор – валы свободных турбин обоих двигателей. Раскрутка ротора свободной турбины левого двигателя и его разрушение привело к образованию в центре потолочной панели пробоины внутрь грузовой кабины. Разрушение топливных и масляных магистралей левого двигателя привело к возникновению и интенсивному развитию пожара в отсеке левого двигателя и попаданию продуктов горения в грузопассажирский салон вертолета через пробоину в потолочной панели. 
 
Гибель 8 пассажиров наступила в результате вдыхания окиси углерода (углекислого газа), действия открытого пламени и высокой температуры. 
 
К факторам, обусловившим данное авиационное происшествие, следует отнести: 
 
- несвоевременное принятие решения командиром вертолета о выполнении посадки в условиях начавшегося неуправляемого вращения воздушного судна влево; 
 
- тренажеры Ми-8 не позволяют отрабатывать действия экипажа при возникновении вращения вертолета на этапе посадки, близком к его зависанию. 
 
- РЛЭ Ми-8 не содержит конкретных рекомендаций по действиям экипажа при самопроизвольном вращении вертолета влево на висении и этапах полета, близких к режиму висения и не связанных с отказом путевого управления. 
 
Комиссией разработаны рекомендации по предотвращению подобных катастроф в будущем.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer