Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2011 г.


Государственная транспортная лизинговая компания может заняться лизингом самолетов для региональной авиации

Переслать новость другу

Ан-148
фото пресс-службы "ОАК"

9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) может до конца года заняться новым для себя родом деятельности — лизингом самолетов для региональной авиации. Речь идет, прежде всего, о новых лайнерах Ан-148 и SSJ-100, сообщают "Известия". Именно эти самолеты призваны заменить старые Ан-24 и Ту-134, полеты которых власти планируют остановить с 1 января.
 
Массовая замена российского парка воздушных судов — одного их самых старых в мире — потребуется как раз в 2012–2015 годах, говорит директор по развитию бизнеса ГТЛК Владимир Добровольский. "Сейчас мы рассматриваем возможность выхода на рынок лизинга крупных воздушных судов для региональной авиации, понимая возможную актуальность развития данного сегмента для государства", — пояснил он.
 
По словам источника, вопрос о выходе ГТЛК на рынок авиализинга рассматривался на одном из заседаний коллегии Росавиации, но конкретных решений принято не было.
 
Тем не менее, этот вопрос действительно актуален. Новый игрок должен помочь государству быстро и эффективно решить задачу обновления парка самолетов на региональных авиалиниях, говорит источник, знакомый с обсуждением этих планов. У госкомпании есть все возможности для предоставления более выгодных условий лизинга авиатехники. Например, она может увеличить субсидии по процентным ставкам сверх стандартных.
 
Предполагается также, что ГТЛК сможет поставлять и иностранную региональную авиатехнику, но только в том сегменте, где нет отечественных аналогов, а это 50-местные и менее вместительные самолеты.
 
По данным источника, основная миссия ГТЛК будет заключаться в поддержке авиаперевозчиков, а не производителей, чем, например, долгое время занималась лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.». Кроме того, в отличие от ИФК, где есть и частные акционеры, государственной лизинговой компании легче будет преодолевать противоречия между авиакомпаниями и авиапроизводителями в лице ОАК.
 
В Минтрансе подтвердили, что вопрос о выходе ГТЛК на рынок авиализинга обсуждался, но пока никакого решения не принято.
 
По словам Владимира Добровольского, компания сейчас анализирует рынок, оценивает риски и возможные перспективы.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6Cj9
Услуги частных специалистов: http://remont.youdo.com/carpentry/window/warming/, подробнее >>
По ссылке https://youdo.com/auto/diagnostic/lkp/ здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer