Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2011 г.


МАК: Двигатели разбившегося под Ярославлем Як-42 работали до момента столкновения с препятствиями

Переслать новость другу

На месте катастрофы Як-42 под Ярославлем
фото МЧС

9 сентября 2011 г., Aviation Explorer –   Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что двигатели Як-42, разбившегося под Ярославлем, работали до момента столкновения с препятствиями. AEX.ru
 
«В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета (МАК), с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як-Сервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации», - сообщили в комитете.
 
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении МАКа.


 
 


комментарии (2):

Алекс Самолетов      09/09/2011 [12:46:37]#1
Господам "специалистам" не мешало бы проверить перевозочную документацию на рейсе (если таковая вообще имеется, ведь даже кол-во пассажиров на борту посчитать сразу не получилось)!! Судя по характеру набора высоты - возможен дисбаланс центровок ВС, проще - перегруз.

Radik      09/09/2011 [13:50:18]#2
или увод стабилизатора на пикирование в процессе разбега, или заклинение руля высоты, или... или..

ant.alex      09/09/2011 [16:16:48]#3
Да-да непременно перегруз, 45 пасс и 1 тонна багажа, особенно если учесть тот факт, что данный тип берет на борт до 120 человек. Комментаторы

С.С.Н.      09/09/2011 [22:18:08]#4
To ant.alex Мой дорогой а ты знаешь что было ещё загружено на этот борт????? Что было в грузовых отсеках. Нам это доблестный МАК никогда не скажет. На пенси их всех.

MegaFly      12/09/2011 [09:58:29]#5
КВС растяпа... вот и весь коммент... потому, как именно он последним решает выполнять полет или нет, к нему сходятся документы и по грузу в том числе... да и к тому же, он не принял решения прервать взлет... и т.д. А вот почему он так сделал это другой вопрос... жаль их всех и их родственников и друзей... царствие им небесное и пусть земля будет им пухом...

AVIATOR2      12/09/2011 [10:44:12]#6
Экипаж последнее звено в любой цепочке. Пока ясно одно: экипаж попал в ситуацию, для оценки и выхода из которой у него не хватило времени.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer