9 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установили, что двигатели Як-42, разбившегося под Ярославлем, работали до момента столкновения с препятствиями.
AEX.ru
«В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета (МАК), с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «Як-Сервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации», - сообщили в комитете.
«Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями», - говорится в сообщении МАКа.