Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 9 сентября 2011 г.


В Забайкальском крае возбуждено уголовное дело в отношении КВС Ан-24 авиакомпании "Катэкавиа"

Переслать новость другу

Ан-24 авиакомпании "Катэкавиа"
Фото с сайта airliners.net

9 сентября 2011 г., Aviation Explorer –  Следственными органами Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России возбуждено уголовное дело в отношении командира воздушного судна Ан-24РВ авиакомпании «Катэкавиа», подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта), сообщает пресс-служба Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ. AEX.ru
 
Следствием установлено, что 25 июля 2011 года в 16 часов 22 минуты местного времени в аэропорту «Кадала» города Чита при посадке самолета Ан-24РВ, выполнявшего рейс по маршруту «Черемшанка – Чита», командир воздушного судна в нарушение Руководства по летной эксплуатации самолетов данной модели при повышенной скорости не ушел на второй круг, а принял решение о приземлении.
 
В результате, в момент посадки самолет трижды коснулся взлетно-посадочной полосы, что привело к деформации фюзеляжа и повреждению передней стойки шасси. Сумма ущерба, причиненного авиакомпании, превысила 20 млн. рублей. Расследование уголовное дела продолжается, проводятся следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.


 
 


комментарии (4):

successful      11/09/2011 [18:49:30]#1
советская летная школа = сесть во что бы то ни стало, тьфу ..ть

AGA      11/09/2011 [22:49:05]#2
Не выполнение руководства по летно эксплуатации, любой адвокат докажет, что это ошибка в техники пилотирования. Пилота очень трудно посадить за решетку, практически невозможно (если только условно)

Su-17 Эксперт «Aviation EXplorer»      11/09/2011 [23:00:03]#3
Классика жанра, ......."скоростной козёл" и неграмотное исправление отклонения. Потому что, увы, не научили. Самолёт в щепки

А ошибки, .........ошибки нужно смывать кровью, как говорили в известной кинокомедии. В данном случае, никто не хочет упрятать КВСа за решётку, а просто для гражданского иска нужно принудительно через уголовную процедуру определить виновника-автора события и вычитать с него деньги за сломанный самолёт. Вот только 20 млн, это они сильно завысили. Один нолик там надо убрать..........

AVIATOR2      12/09/2011 [10:34:29]#4
Не там ищут. Самоубийцы не летают. Заводить дело надо на руководителей и инструкторов, которые принимали решение о готовности этого командира ВС к самостоятельным полетам. Это они принесли убыток в 20млн своим решением, а КВС уже принимал решение как учили. Да и чиновники при продлении лицензии КВС приняли решение, что его ошибки пилотирования "толерантны". Что, теперь командиру ВС все время сидеть и думать: "Посадят не посадят?" Это не работа. Пора включаться ассоциации летного состава, как это во всем цивилизованном мире.

TCO      12/09/2011 [15:29:02]#5
2 миллиона - красная цена в базарный день этого самолёта, а никаких не 20. Парень просто купит другой борт и отдаст его в компанию.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVgPQ
Услуги проверенных исполнителей: https://youdo.com/lawyer/, подробнее здесь.
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/carcare/cleaningsaloon/, рекомендуем!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer