Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 января 2012 г.


Минобороны США заинтересовал шестивинтовой конвертоплан

Переслать новость другу


13 января 2012 г., Aviation Explorer –  Изобретатель Ричард Оливер предложил свой запатентованный оригинальный летательный аппарат Министерству обороны США, сообщает CNews. По словам Оливера, военные проявили интерес к летательному аппарату Hexplane с шестью винтами.
 
Hexplane представляет собой конвертоплан типа V-22 Osprey. Однако Hexplane, в отличие от V-22, имеет не две поворотные мотогондолы с винтами, а шесть, что кардинально повышает безопасность полетов.
 
Конвертоплан V-22 Osprey имеет массу преимуществ перед самолетами и вертолетами: он может взлетать и садиться вертикально, но при этом летает намного быстрее вертолетов. Однако отказ одного из двух двигателей данного конвертоплана неминуемо приводит к катастрофе, поскольку летательный аппарат мгновенно теряет устойчивость. Даже потеря 50% мощности одного двигателя делает невозможной выполнение миссии, а во многих случаях требуется немедленная посадка. Кроме того, быстрые маневры приводят к  разрушению лопастей, что ограничивает возможности пилота по уклонению от огня противника.
 
Hexplane способен продолжать полет при потере одного или снижении мощности нескольких двигателей. Шесть двигателей создают своеобразное кольцо тяги с центром тяжести вблизи центральной части фюзеляжа. Таким образом, неожиданная потеря тяги одного из двигателей или разрушение его лопастей в результате обстрела, не приводит к потере устойчивости.
 
Высокие скорость и дальность полета, большая живучесть Hexplane делают его практически идеальным, хотя и недешевым, военным транспортом. По расчетам Ричарда Оливера, шестивинтовой конвертоплан весом 5,6 т сможет нести около 450 кг груза на расстояние 1600 км, при этом скорость полета составит около 640 км/ч.
 
Надо отметить, что эти характеристики отвечают очень высоким скоростным требованиям оборонного научного агентства DARPA по перспективному летательному аппарату с вертикальным взлетом и посадкой: скорость около 700 км/ч на высоте 7,6 км.


 
 


комментарии (1):

Крымчанин_ХАИ      13/01/2012 [21:54:44]#1
А как потеря тяги одного двигателя на Оспрее приводит к катастрофе???
Между двигателями ЖЕСТКИЙ ВАЛ, соответственно при взлете\посадке он устойчивость не потеряет. А в горизонтальном полете-тем более,




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer