16 января 2012 г., Aviation Explorer – Пассажиры, прибывшие 14 января из Бангкока в Киев с часовым опозданием и потерявшие стыковку на свой рейс в Москву, уже следующим рейсом авиакомпании "АэроСвит" были доставлены в аэропорт "Шереметьево", сообщили в пресс-службе авиакомпании.
AEX.ru
Рейс Бангкок-Киев прибыл в аэропорт "Борисполь" в 12:55 по киевскому времени с задержкой на 1 час 15 мин. из-за сильного встречного ветра по маршруту. В связи с этим пересадка группы транзитных пассажиров и перегрузка их багажа на рейс VV407 Киев-Москва, отправлявшийся в 13:15, была невозможна. После перерегистрации посадочных талонов на следующий рейс в "Шереметьево" VV415, пассажиры смогли покинуть транcферный зал и выйти в зону вылета терминала "В". Вся необходимая информация была им предоставлена в сервисном центре авиакомпании, уточнили в авиакомпании.
Уже в 15:10 всем трансферным пассажирам таиландского рейса (более 40 человек) было предложено горячее питание. Тем не менее, 13 пассажиров, следовавших в Москву, от питания демонстративно отказалась. Их позицию представил пассажир, назвавшийся Александром Острижным. Он заявил, что факт приема пищи этой группой пассажиров не зафиксирован, следовательно питание считается непредоставленным. При этом г-н Острижный пообещал сотрудницам сервисного центра компании "АэроСвит" "сделать их Интернет-звездами", поясняя, что подобным образом он якобы "уже уничтожил авиакомпанию "Люфтганза".
В 20:15 по киевскому времени рейс VV415 был отправлен из аэропорта "Борисполь", отметили в пресс-службе перевозчика.