Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 января 2012 г.


ГСС поменяет поставленные "Аэрофлоту" самолеты "Суперджет"

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото с сайта knaapo.ru

20 января 2012 г., Aviation Explorer –   «Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов «Суперджет», в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин, пишет RBC Daily. Дело в том, что производитель не сумел вовремя доработать лайнер и только сейчас готов поставить авиаперевозчику самолеты в той комплектации, которую тот заказал.
 
Как рассказал в ходе авиасалона в Бахрейне вице-президент по работе с заказчиками компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Игорь Сырцов, поставленные в 2011 году «Аэрофлоту» самолеты «Суперджет» уже в этом году начнут заменяться на новые лайнеры, так как поставленные машины оснащены упрощенной версией салона.
 
«Авиакомпания заказала другую компоновку самолета. К сожалению, наши поставщики не были готовы поставить все оборудование. В самолетах «Аэрофлота» будет увеличено количе¬ство кухонь и туалетов», — отметил г-н Сырцов. В уже летающих самолетах было установлено лишь два туалета, три кухни и не было индивидуального обдува пассажиров. Авиакомпания же ожидала версию с улучшенным салоном, тремя туалетами и четырьмя кухнями.
 
По словам Игоря Сырцова, некоторые отсутствующие опции составляют «техническое лицо» самолета. «Мы пошли на некий промежуточный вариант, на сегодня поставлено «Аэрофлоту» четыре самолета в упрощенной версии», — отметил г-н Сырцов. По его словам, возвращенные «Аэрофлотом» самолеты будут выставлены на вторичную продажу и сейчас «прорабатываются различные варианты «технического лица», в котором они будут поставляться новым заказчикам». По его словам, возможно, это будет бизнес-версия данного самолета.
 
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т. Это привело к увеличению потребления топлива примерно на 10%. Максимальная взлетная масса самолета SSJ-100 выросла до 45,88 т. Такие данные привели к появлению новой конфигурации самолета на начальном этапе поставок — SSJ-100/95B Aeroflot-Light. Согласно одному из документов ГСС, максимальный вес этой модели без топлива — 40 т, пустой неснаряженный самолет весит 28,094 т., уточняет издание.

Подробнее



 
 


комментарии (24):

WWW      20/01/2012 [13:15:02]#1
Требование по числу туалетов еще более-менее понятно - бизнес-публика в упор не желает видеть у себя очередь эконом-пассажиров.

Но требование по числу кухонь!
При двухклассной компоновке 12С/75Y, да для региональника иметь ЧЕТЫРЕ кухни-буфета (!!!) - это уже выпендреж Заказчика.
Впрочем, если он думает кормить не готовыми порциями из касалеток, а ГОТОВИТЬ еду. Дп еще иметь разнообразную кухню (европейскую, азиатскую, кошерную и пр.).
Ну, тогда и в комплект кабинного экипажа надо включать поварскую команду!

Н-да, АФЛ всегда претендует если не на оригинальность, то на откровенную издевку
над тем, у кого он не хочет брать самолеты.

WWW      20/01/2012 [13:25:56]#2
И еще.
Стоит добавить, что более "дальнобойные" стандартные АФЛ-овские А319 на 116 кресел (в компоновке 20C/96Y) и А320 на 140 кресел ( в компоновке 20C/120Y) имеют по три-кухни-буфета. И АФЛ доволен, и к Эрбасу без опциональных претензий.

ero      20/01/2012 [13:50:35]#3
Все эти кухни-туалеты можно бригадой доработчиков в условиях АТБ за неделю переделать. Там по весовой эффективности были тяжбы. Наверное следующие экз. полегче будут, да и интересно разобрать лидера, не опасно ли что трещит.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/01/2012 [14:14:43]#4
Туалеты это красивая отмазка. Если бы дело было только в туалетах и кухнях, то эти самолёты передали бы другой авиакомпании без переделок и делов-то. На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. Ресурсные испытания иду и производятся доработки, которые применены на вновь закладываемых на производстве машинах. Первые же Суперджеты всё равно придётся отзывать на доработку или разборку, с туалетами или без.

К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.

grant      20/01/2012 [14:37:31]#5
Лучше бы он их совсем забрал к такой-то матери. А мистеру Погосяну заняться делом (если конечно на это способен), а не выдумывать очередную пилораму.

zefir      20/01/2012 [15:28:00]#6
Это что то новенькое в мировом авиастроении. Самолеты на подмену дают! Наверное, специалисты прочитали статью и посмеялись неуклюжим оправданиям неспособности ГСС сделать самолет. Вопрос теперь как быстро следственный комитет раскачается и прикроет эту прачечную по отмыву государственных денег.

Ямомото      20/01/2012 [18:44:32]#7
Авиакомпания Аэрофлот, как и другие авиакомпании очень хочет летать на самолётах. А приходится на "жёлтой калине"... Очень трудно отказать ВВП глядя ему прямо в глаза у него в кабинете. А Пагосян или как его там, должен как азиат по 23 часа в сутки со своим заводом работать что бы ТАМАГОЧУ до ума довести, я так думаю!..

A_V      20/01/2012 [19:50:34]#8
Господа (надеюсь коллеги из авиаотрасли), ну вы же все прекрасно понимаете. Не забывайте, в какой стране мы сейчас живем. Естественно, ожидать, что получится сразу хороший продукт при нынешнем "эффективном" менеджменте, просто глупо. Не знаю, что там происходит в Аэрофлоте, понятно что они брали самолет под нажимом главного акционера, но дело то совсем не в туалетах. Просто самолет в нынешнем его виде получился не очень выгодным экономически. Если б он матался туда обратно без простоев, постоянно сыпящихся отказов и с приемлиемыми расходами, то никто б не отказывался, а индивидуальный обдув за два-три часа полета особой прибыли не принесет...Хотя, может быть, с супердоведенной СКВ он и необходим

santehnic      20/01/2012 [21:02:44]#9
Я человек далёкий от авиации, но мне кажется это полная шляпа. Грустно всё это.

GIGGS      20/01/2012 [22:09:18]#10
Да кому нужен этот хлам? Даже в Бахрейне и то фиаско потерпели! Ну кому что еще нужно доказывать? Блять,
тока нашим тупым правителям?

GIGGS      20/01/2012 [22:10:08]#11
Извините!

Старик ВВС      20/01/2012 [22:17:07]#12
GIGGS
Извините!

Ничего, бывает.
Жаль только с нами.

Ну теперь хоть туалеты научимся делать. Писец. Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов. Простите - Супер туалетов.

Victor_nav      20/01/2012 [22:58:03]#13
Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов.

так туалеты там все ж родные?
ну тогда гуд.

а то по сайту сухого:

Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH

ну хоть туалеты отечественные, ура.

AlexYF      21/01/2012 [07:59:10]#14
Индивидуальный обдув в Аэрофлоте:
Боинг-767 (бизнес класс) - нет
А-330 (бизнес класс) - нет
Видимо в суперджете собираются возить особо потных бизнесменов, которых на дальнемагистральные просто не пускают.

Smileyface      21/01/2012 [11:10:17]#15
"ну хоть туалеты отечественные, ура."

Неа, туалеты там от http://www.beaerospace.com/

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      21/01/2012 [16:07:55]#16
вообще то вопрос замены первых самолетов оговаривался между ГСС и Аэрофлотом изначально.Причина простая - вес и как следствие проблемы с дальностью.Кстати уже известен будущий эксплуатант этих самолетов.Для него это не проблема.В юго-восточной азии плечо перевозки очень короткое.
а туалеты и буфеты - просто отмазка.

ЮК      21/01/2012 [17:51:58]#17
фирма братьев Райт и Кёртиса - поставщик ГСС (противопожарные системы) ... а когда-то она гремела, даже была второй по величине компанией США

ero      21/01/2012 [18:21:58]#18
Да и британский ОАК-"BAe" крылья да туалеты для Эрбасов клепает. А когда-то и Вулканы, там и Трайденты творили. Так проходит людская слава.

lexavoinoff      21/01/2012 [22:44:30]#19
Aviation Explorer
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т.
Согласно одному из документов ГСС.

А где эти материалы и документы можно посмотреть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000.

А документально это можно подтвердить?

Smileyface      21/01/2012 [22:57:46]#20
"Да и британский ОАК-"BAe" крылья да туалеты для Эрбасов клепает."

Не британский, а американский.
И не BAe, а BE Aerospace.

Продукцию BAE Systems можно посмортреть здесь: http://www.baesystems.com/Prod ...

ero      22/01/2012 [00:26:06]#21
Да я про британский авиапром, т.е.бывший British aerospace (BAe), который сейчас BAE systems-основной производитель крыльев для Эрбасов, спасибо за ссылку, увидел что и сиденья они делают, про туалеты я, видимо напутал, не выпускают.

cслава головин      22/01/2012 [20:12:07]#22
Да похоже сроки экспуатации ВС еще более сдвинулись...

VT      23/01/2012 [00:08:40]#23
К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.


Полагаю, их отсутсвие помогает снизить вес.
Кроме того, индивидуального обдува нет на многих широкофюзеляжных -- кроме упомянутых выше 767 и 330, нет его и на 777 (не знаю, на всех или у некоторых авиакомпаний). Так что не факт, чт это опция, его может и совсем не быть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/01/2012 [19:25:03]#24
lexavoinoff ip: 46.42.60.98 proxy: 46.42.60.98 host: 0.0.0.0

Aviation Explorer
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т.
Согласно одному из документов ГСС.

А где эти материалы и документы можно посмотреть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000.

А документально это можно подтвердить?




Вы вроде как сомневаетесь в приводимых мной данных. То, что Суперджет перетяжелён, уже говорили все кому ни лень, даже сам Погосян. И это очевидно даже человеку, совершенно далёкому от авиации. А про ресурс, так это запись в сертификате ВС. Можете проверить сами, если вам его покажут )))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBXzAt
Сборка кухонь на http://remont.youdo.com/furniture/kitchen/.
Бесплатный подбор: http://freelance.youdo.com/polygraphy/calendars/printing/ (готовые кейсы)
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer