← Назад

Главная Новости 23 января 2012 г.

Изготовлен первый опытный фюзеляж нового вертолёта Ми-171А2

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

23 января 2012 г., Aviation Explorer –   ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», передало ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России". AEX.ru

Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом «Вертолёты России» в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки «Ми» ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

Сейчас специалисты ОАО «У-УАЗ» заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» опытных вертолётов Ми-171А2. На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, а также будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом, уточнили в компании.

По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески – 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.

Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года, также заявили в "Вертолетах России".


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2012/1/23/91985/