23 января 2012 г., Aviation Explorer – Обслуживание и ремонт двигателей воздушных судов – важный и вместе с тем мало освоенный в России сегмент ТОиР. Высокие издержки при полной замене и высокотехнологичный характер обслуживания даже «на крыле» при непродуманном планировании могут обернуться для эксплуатанта простоем ВС и дополнительными издержками.
AEX.ru
В рамках 7-й международной конференции «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» производители и провайдеры услуг по ремонту и обслуживанию двигателей поделятся своим опытом и новейшими разработками в области инжиниринга и обслуживания наиболее распространенных в России двигателей семейства CFM-56.
В рамках сессии «Особенности технического обслуживания авиадвигателей» Robert Duivis, старший инженер по авиадвигателям компании Air France Industries & KLM Engineering and Maintenance поможет найти выход из «высокозатратных ловушек» при обслуживании двигателей CFM-56-7 путем грамотного планирования работ по ТО и диагностики двигателя.
Г-н Duivis подскажет аудитории, каким образом можно отсрочить съем двигателя с крыла для ремонта. Проанализировав наиболее распространенные проблемы, специалисты компании разработали ряд мер и технологий, которые позволяют существенно экономить при ТОиР двигателей CFM-56. Среди решений, которые будут представлены на конференции – диагностика потока газового тракта, меры по предотвращению коксования масла при высоких температурах и др.
Конференция и выставка «ТОиР авиационной техники в России и СНГ» организована компанией ATO Events при поддержке Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта РФ.
Зарегистрироваться, ознакомиться с программой мероприятия и списком участников, узнать другую информацию о мероприятии можно на сайте
http://www.events.ato.ru/rus/events/mro или по телефону +7 495 626 5329