26 января 2012 г., Aviation Explorer – «Авианова», российская лоу-кост авиакомпания, продолжает расчеты с пассажирами за неиспользованные билеты, перечислив очередной транш. По состоянию на 26 января 2012 года авиакомпания выплатила пассажирам 94 миллиона рублей, что составляет 91% общей задолженности перед пассажирами, сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
Возврат денежных средств пассажирам осуществляется за счет средств российского акционера «Авианова», инвестиционной компании «А1».
По состоянию на сегодняшний день, остаются около 3% пассажиров, которые все еще не обратились в авиакомпанию за возвратом, и 6% пассажиров, которые первоначально предоставили некорректные данные для возврата денежных средств. «Авианова» продолжит осуществлять e-mail рассылки указанным пассажирам с просьбой повторить заявку. Заявки от пассажиров с уточненными реквизитами обрабатываются по мере поступления, отметили в авиакомпании.
"Авианова" настоятельно просит пассажиров, которые до сих пор не получили денежных средств или не отправляли заявку на возврат, обратиться в авиакомпанию. Подробная информация о процедуре возврата размещена на сайте авиакомпании", - заявили в авиакомпании.