Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2012 г.


Аэропорт "Ермолино" в Калужской области может стать базовым для low-cost авиакомпаний

Переслать новость другу

Левитин Игорь Евгеньевич, советник президента РФ
© Роман Гусаров, AVIA.RU

30 января 2012 г., Aviation Explorer –   В связи с предстоящим расширением Москвы калужский аэродром «Ермолино» может стать привлекательным объектом для инвесторов, пишет RBC Daily.
 
Минтранс уже рассматривает его как аэропорт для низкобюджетных авиакомпаний. Интерес к Ермолино проявляет и авиакомпания UTair. Не исключено, что пользоваться им будут и иностранные перевозчики, обслуживающие зарубежные компании, работающие в Калужской области, уточняет издание.
 
О том, что авиакомпания UTair проявляет интерес к развитию аэропорта «Ермолино», в минувшую пятницу рассказали гендиректор UTair Андрей Мартиросов и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «UTair проявляет большой интерес к развитию Ермолино. Компания готова в нем забазировать несколько самолетов», — сказал г-н Артамонов. По его словам, «Ермолино» будет развиваться как база по сервисному обслуживанию самолетов бизнес-авиации.
 
Аэропорт «Ермолино», который расположен в 61 км от московского «Внуково», до сих пор находился в ведении Министерства внутренних дел. Аэропорт способен принимать практически все типы отечественных самолетов, в том числе и Ил-76. Как отметил гендиректор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов, авиакомпания рассматривает возможность работы в одном из ближайших к Москве регионов. Он не исключил, что через год-два компания может принять решение о начале полетов из калужского аэропорта. «В Европе сейчас активно используются вторые по значимости аэропорты крупных городов. Сейчас нагрузка на аэропорты Московского международного узла сильно возросла», — отметил он.
 
Как сообщил журналистам министр транспорта Игорь Левитин, для развития бюджетных авиаперевозчиков необходимо развивать региональные аэропорты в ближнем Подмосковье. «Если low-cost будет развиваться в России, то им не будут нужны аэропорты Москвы, так как в них дорогое обслуживание», — отметил он. По словам министра, бюджетным компаниям будут интересны такие аэропорты, как «Ермолино».

Подробнее



 
 


комментарии (26):

Sapovvv      30/01/2012 [12:03:57]#1
Ага, сначала задушили бюджетников, теперь думают как бы "исправиться". Пока они что то там решат, пройдет не одно десятилетие

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2012 [12:38:44]#2
сказки на ночь!

Felicita      30/01/2012 [13:51:13]#3
Так ведь аэродром Ермолино не гражданского значения?!

Sapovvv      30/01/2012 [14:50:06]#4
а не проще отремонтировать Быково и отдать его лоу-костам

Любопытный      30/01/2012 [15:39:57]#5
Первые и последние российские лоукосты (Эх и АО) "похоронили" осенью. А ЮтЭйр с трудом натягивает на лоукост, особенно по тарифной политике в ХМАО.

Sapovvv      30/01/2012 [16:44:36]#6
а с чего это Вы взяли что Юты это лоу-кост?????

Любопытный      30/01/2012 [17:54:09]#7
А судя по заявлению так Левитин с Мартиросовым решили.

Sapovvv      30/01/2012 [18:46:18]#8
как я понял из статьи то Юты хотят его развивать для бизнес-авиации, а то что они лоу-кост в статье не написано!

ero      30/01/2012 [20:23:34]#9
Кто первый начнёт бюджетные перевозки из Ермолино не прогадает, замечательно расположен-это не Грабцево! А для Ютов там неплохо базировку пробить, ведь они в Балабаново и живут.

KOSTYA      31/01/2012 [00:13:38]#10
Самое-то, экипажи из Внучки не "газельками", а вертолётами доставлять на базу ))))

Коммерс среднего звена      31/01/2012 [02:46:03]#11
В Ермолино полоса была разбитая, с одного торца малость раскуроченная, ей кто-нибудь занимался? И заход там вроде бы с одним курсом. Денег туда надо вкладывать немерено, а вот отобьется ли - большой вопрос.

haligali      31/01/2012 [09:57:37]#12
А МВД там останутся ? Нигде не говорится про это...

Swans0ng      31/01/2012 [10:28:09]#13
какой лоу кост? Где он? О чём всё это? Ни о чём

зараз      31/01/2012 [11:03:42]#14
"О том, что авиакомпания UTair проявляет интерес к развитию аэропорта «Ермолино», в минувшую пятницу рассказали гендиректор UTair Андрей Мартиросов и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов."

Скорей всего интерес проявляет не UTair, губернатор Артамонов...

"Калужская область намерена построить на границе с Московской областью крупнейший межрегиональный логистический комплекс, сообщил губернатор Анатолий Артамонов на совещании в пятницу по развитию транспортной инфраструктуры региона.
"Год назад мы встречались с мэром Москвы Сергеем Собяниным и выступили инициаторами создания современного логистического центра, чтобы разгрузить транспортные потоки столицы", - сказал А.Артамонов.
По его словам, на территории технопарка "Ворсино" для этих целей уже выделено 117 га. Как отметил губернатор, место размещения выбрано не случайно - здесь соединяются транспортные потоки с трассы А-108 (Московское большое кольцо), М3 "Украина", железнодорожного узла и аэропорта "Ермолино"."
http://www.interfax.ru/realty/ ...

Таганрог      14/09/2012 [14:20:59]#15
Ну, сделают они этот аэропорт, какая-нибудь а/к начнёт оттуда полёты в Краснодар и как по вашему будет написано в билете - Краснодар - Москва (Ермолино), Краснодар - Ермолино или Краснодар - Обнинск???

Anti-pax      14/09/2012 [14:29:15]#16
Ну, сделают они этот аэропорт, какая-нибудь а/к начнёт оттуда полёты в Краснодар и как по вашему будет написано в билете - Краснодар - Москва (Ермолино), Краснодар - Ермолино или Краснодар - Обнинск???

Из школы сегодня пораньше отпустили?

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      14/09/2012 [15:06:52]#17
а в чем проблема? Франкфурт Хан пишут.Это подальше будет.

TCO      14/09/2012 [16:34:29]#18
Дорога в аэропорт должна быть идеальная, чтобы до МКАД за час доезжать. ВПП, хорошо бы ILS с обоими курсами. Вокруг этого аэровокзал сам вырастет.

TU-154      14/09/2012 [20:27:13]#19
Напоминает, как в свое время пытались оживить Брянск. Пшик, да и только.

TCO      14/09/2012 [20:53:31]#20
Брянск далеко. Ермолино - 100 км. Дороги туда нет. Как оттуда выбираться? Утопия.

АН-12БП      15/09/2012 [07:41:05]#21
В прошлые выходные был в Ермолино.Экспресс "Калуга-Москва(Киевский вокзал), от Балабаново до Москвы без остановок, время в пути 1час 12минут.Так же микроавтобусы ходят, время в пути поболее будет, пробки однако.Так что не надо тут про отсутствие дорог.

зараз      15/09/2012 [20:29:03]#22
TCO
Дороги туда нет. Как оттуда выбираться? Утопия.
---
для пассажиров Ермолино не совсем удобно...
а вот для грузоперевозок самое то, кроме железной дороги, рядом Киевская трасса, 35 км до Минского шоссе, да и трасса Дон не далеко...

TCO      16/09/2012 [13:48:14]#23
2 АН-12БП
Этот путь не годится. Должна быть дорога в Москву. И экспресс ходит трижды в сутки, а надо каждые 30 минут. Тогда мгновенно поедут маршрутки от Ермолина до вагона. Частная инициатива решает все. От государства требуется только аэродром. Аэропорт понемногу сам вырастет. Правда в РФ любят отнимать бизнес. Поэтому собственно и жизнь такая.

зараз      20/09/2012 [13:27:17]#24

19.09.2012
19 сентября в Москве губернатор области Анатолий Артамонов принял участие в совещании под председательством премьер-министра Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева по вопросу развития Московского транспортного узла.
В ходе дискуссии Анатолий Артамонов отметил, что сегодня с учетом изменения границ Москвы и присоединения территории, ранее относившейся к Московской области, Калужский регион имеет общую границу с Москвой. Он обратил внимание на то, что наша область одной из первых начала внедрение принципиально новых решений, направленных на развитие транспортно-логистической системы для консолидации транспортных потоков и интеграции в единую транспортную сеть Москвы и Московской области.
На севере калужского региона, вблизи Большой московской окружной железной дороги, уже реализуется крупный инфраструктурный проект «Индустриальный парк Ворсино». Он предусматривает создание распределительного мультимодального логистического центра, который позволит не только удовлетворить потребность в обработке грузов всей Калужской области, но и сделать это в отношении части грузопотоков, направляемых в московский регион. Такое решение существенно разгрузит транспортную инфраструктуру Москвы и Московской области. Кроме того, важным направлением развития современной транспортно-логистической системы является использование гражданской авиации. Планируется, что в аэропорту Ермолино Боровского района появится бизнес-терминал с возможностью приема как пассажирских, так и транспортных самолетов. Однако, как подчеркнул губернатор, авиация – это отрасль, требующая больших инвестиционных вложений.
В рамках совещания, Анатолий Артамонов обратился к председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву с предложением включить в программу развития Московского транспортного узла и мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры севера Калужской области.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2012 [16:50:53]#25
у нас государство, а вернее чиновники, очень любят заниматься тем, чем должны заниматься частники.

зараз      20/09/2012 [19:52:00]#26
Lee:
у нас государство, а вернее чиновники, очень любят заниматься тем, чем должны заниматься частники.
---
Вы считаете проект утопическим?
Кубинку частник скупил, посмотрим когда толк от этого будет.
Ермолино, как я понимаю, хотят на бюджетные деньги построить с небольшим вливанием от ЮТэйр...
Кто быстрей освоит? Керимов Кубинку или ЮТейр Ермолино?
К слову сказать, Керимов приобрел землю в Кубинке два года назад... там что-то изменилось за это время? может построили что? Бизнес класс летать начал? Я не знаю, поэтому и спрашиваю....




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer