Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 января 2012 г.


Россия предложила ввести мораторий на квоты ЕС по выбросам в авиации

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

30 января 2012 г., Aviation Explorer –   26-27 января в Брюсселе состоялась встреча делегации Российской Федерации во главе с заместителем Министра транспорта РФ Валерием Окуловым с руководством Гендиректората по действиям в области климата и Гендиректората по мобильности и транспорту Европейской комиссии, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта РФ. AEX.ru
 
В ходе встречи был обсужден вопрос включения с 2012 г. гражданской авиации в действующую в Евросоюзе систему торговли квотами на выбросы парниковых газов. По мнению российской делегации, подобный шаг является принуждением авиакомпаний к покупке квот на эмиссию для осуществления полетов в страны ЕС. Данное решение Евросоюза вызвало широкий резонанс в мире, вплоть до соответствующих исков в судебные инстанции. Действия ЕС большинством государств были расценены как односторонние и неправомерные. По мнению В. Окулова, эффективность рыночных мер для снижения эмиссии от гражданской авиации на практике не доказана, зачастую они являются лишь ширмой для дополнительных налоговых сборов. Вопрос выработки глобального механизма сокращения объема выбросов парниковых газов от гражданской авиации находится в компетенции Международной организации гражданской авиации (ИКАО), считает замминистра.
 
На встрече в Брюсселе стороны обсудили возможные пути выхода из сложившейся конфликтной ситуации, при этом вновь подчеркнув свою приверженность цели снижения объема выбросов парниковых газов от гражданской авиации. Согласно вступившей в силу Директиве ЕС, ее положения могут быть пересмотрены в случае, если в ИКАО будет найдено глобальное решение, которое поможет снизить объем эмиссии от воздушного транспорта, отметили в Министерстве.
 
Российская делегация предложила отойти от конфронтации и вернуть все переговоры на площадку ИКАО, чтобы совместными усилиями прийти к единому механизму. При этом российская сторона выразила свою полную готовность участвовать в данном процессе вместе с другими ведущими авиационными державами, пояснили в Минтрансе.
 
По словам В. Окулова, российская делегация предложила Еврокомиссии сосредоточить все усилия на поиске глобального, а не регионального, не одностороннего решения. То, в какой форме Европа преподносит борьбу с выбросами парниковых газов от гражданской авиации сегодня, категорически неприемлемо для России.
 
«Мы надеемся, что наши европейские партнеры примут решение, которое поможет ускорить соответствующие процессы в ИКАО, а не будут настаивать на существующем сепаратном подходе», - заявил В. Окулов.
 
Российская сторона выступила с конкретным предложением наложить мораторий на действие «климатической» директивы ЕС в отношении гражданской авиации до принятия соответствующих решений ИКАО по данному вопросу.


 
 


комментарии (4):

Кадет      30/01/2012 [17:34:14]#1
По моему это логичный ответ РФ за "пролётные" через Сибирь.

Дядя      31/01/2012 [08:51:57]#2
Какая логика? Почему это именно "ответ РФ"?

Кадет      31/01/2012 [13:27:17]#3
Когда РФ берёт деньги за пролёт - это нормально. Сколько там АФЛ в год получает? А когда самих к кассе попросили - то караул, грабят!

Михаил_К      31/01/2012 [13:32:54]#4
Угу, а бедные китайцы, которые тоже должны платить!?
Я понимаю ЕС, но они не тот бизнес кошмарят, лучше свои банки прошерстили...




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer