Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 января 2012 г.


Правительство России утвердило правила возмещения авиакомпаниям части лизинговых платежей

Переслать новость другу

Дом правительства Российской Федерации
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

31 января 2012 г., Aviation Explorer –  Подписано Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил возмещения за счет средств федерального бюджета российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок», сообщает пресс-служба Минтранса РФ. AEX.ru
 
Проект постановления был разработан Минтрансом России во исполнение подпункта «в» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 12.09.2011 по принятию срочных мер по обеспечению субсидирования, в том числе лизинга гражданских воздушных судов, соответствующих современным требованиям к летной годности, независимо от государства-производителя.
 
Анализ парка воздушных судов российских авиакомпаний показывает, что прогнозируемая в ближайшие 3 года потребность в приобретении или замене устаревшего парка воздушных судов, используемых в настоящее время для региональных и местных авиаперевозок, на более современные иностранные аналоги, в том числе: CRJ 100/200, ATR 42, ATR 72 составляет около 100 единиц. Необходимость замены обусловлена выводом из эксплуатации отечественных типов воздушных судов Ту-134, Як-40, Ан-24 в связи с вступлением в силу с 1 января 2012 года нормативных требований по обязательному оснащению воздушных судов системами оповещения об опасном сближении с землей (EGPWS) и опасном сближении воздушных судов в воздухе (TCAS), уточнили в Минтрансе.
 
Целью постановления является создание механизма субсидирования лизинга воздушных судов, получаемых российскими авиакомпаниями по договорам лизинга независимо от страны их производства. В соответствии с указанным механизмом субсидия предоставляется единовременно, размер субсидии определяется в зависимости от пассажировместимости воздушного судна и количества лет, прошедших с года выпуска воздушного судна. В целях обновления парка российских авиакомпаний за счет современных воздушных судов, субсидия предоставляется только в отношении воздушных судов, со дня выпуска которых прошло не более 10 лет.
 
Для обеспечения надлежащего исполнения авиакомпанией своих обязательств по договору о предоставлении субсидии проектом предусмотрено требование о предоставлении авиакомпанией государственной гарантии администрации субъекта Российской Федерации или банковской гарантии российской кредитной организаций на сумму, запрашиваемого авиакомпанией размера субсидии. Размер субсидии определяется в соответствии с отпускной стоимостью воздушных судов предприятий производителей на новые воздушные суда, а на воздушные суда со вторичного рынка и выпущенные с 2005 по 2010 с рыночной стоимостью, указанной в ценовых каталогах (Turbine aircraft guide, Avitas и другие) с ежегодным понижающим коэффициентом 0,13 от первоначальной цены, уточнили в Министерстве.
 
Размер субсидии составляет:
 
30 % от отпускной стоимости воздушного судна с количеством посадочных мест от 4 до 20;
 
20 % от отпускной стоимости воздушного судна с количеством посадочных мест от 21 до 50;
 
15 % от отпускной стоимости воздушного судна с количеством посадочных мест от 51 до 72.
 
Ожидаемое количество гражданских воздушных судов, поступающих в эксплуатацию в российские авиакомпании в 2012 – 34, в 2013 – 39, в 2014 – 44. С учетом указанных параметров на субсидирование лизинга гражданских воздушных судов иностранного производства потребуются дополнительные бюджетные ассигнования в объёме до 1 900 000 тыс. рублей в 2012 г.
 
В соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 № 371-ФЗ «О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» на цели предоставления субсидий на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок (04 08 3000204) предусмотрено 1 900 000,0 тыс. руб.
 
Главным распорядителем средств федерального бюджета по предоставлению указанных субсидий определено Федеральное агентство воздушного транспорта.


 
 


комментарии (2):

AlexZ      31/01/2012 [13:09:31]#1
Ну вот и ВСЁ конец нашей авиации. Сейчас все кинутся покупать иномарки, а наш бюджет еще и денег на это даст. Насколько я помню UTair вышел с таким предложением. Через N-цать лет нашей техники не станет совсем, следующий шаг остановить лицензии на базовое ТО в России и будут иностранцы стричь с нас деньги еще и за обслуживание. Что делать, интонационные технологии!!!

Zслон      31/01/2012 [18:31:21]#2
На 100 самолетов в ближайшие 3 года надо в среднем 400-500 экипажей, т.е. 800-1000 пилотов. Где возьмут? Воякам подняли зарплату, бегство прекратилось, в среднем 120-150 т.р. среднее звено получает и можно не летать, не работать, т.е. приток кончился, да и кто хотел и мог-уже сбежали. Про училища либо хорошо можно, либо никак))))




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer