Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 октября 2012 г.


Компания «Мотор Сич» намерена активно ремоторизировать существующий парк вертолетов Ми-8 и Ми-2

Переслать новость другу

Ми-2М

1 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Компания «Мотор Сич» намерена активно ремоторизировать существующий парк вертолетов Ми-8 и Ми-2. Об этом заявил сегодня председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, передает ЛIГАБiзнесIнформ
 
Богуслаев отметил, что «Мотор Сич» ставит в приоритет системную работу в рамках существующих вертолетных программ, в частности это касается улучшения технико-экономических показателей существующего парка вертолетов. 
 
На 8-м международном авиакосмическом салоне Авиасвит ХХI-2012 «Мотор Сич» подписала ряд протоколов-намерений. В частности, подписан протокол с крупной вертолетной компанией с Ямала (Россия). Также подписан протокол намерение на ремоторизацию вертолетов Ми-8 с Добровольным обществом содействия армии, авиации и флоту (ДОСААФ) новыми двигателями производства «Мотор Сич» - ТВ3-117ВМА-СБМ1В. Переоснащение будет проводиться на Московском вертолетно-ремонтном заводе. 
 
Кроме того, «Мотор Сич» подписал меморандум о взаимодействии с белорусской компанией, занимающейся вертолетами типа Ми-2.  "Их интересует не нынешние вертолеты, а наша будущая разработка на основе вертолета летной массой 4 тонны. Он будет называться МСБ-2", - пояснил Вячеслав Богуслаев. 
  
Он добавил: "Совместно с российскими разработчиками из ОКБ им. Миля, договорились о дальнейших шагах по ремоторизации существующего парка Ми-2 . Таким образом, мы разделяем работу на среднетяжелые вертолеты Ми-8Т и на вертолеты летной массой до 4 тонн. Сегодня только в России находится 700 вертолетов Ми-8 Т".  В целом объем рынка вертолетов Ми-8Т, подлежащих ремоторизации оценивается АО «Мотор Сич» на уровне 2 тыс. единиц. 
 
По словам Богуслаева, сегодня необходимо ремоторизировать старые вертолеты, которые брошены с проблемами, которые сам по себе эксплуатант решить не может. "Для этих целей нами создано и сертифицированно конструкторское вертолетно-строительное бюро. Мы готовы на себя брать ответственность за ресурсные показатели вертолетов типа Ми-2 и Ми-8Т. В связи с тем , что там установлены новые двигатели он называется Ми-8 МСБ", - пояснил Богуслаев. 
 
Он добавил, что Ми-8 МСБ прошел полный комплекс сертификационных, зачетных упражнений. Таким образом, вертолет готов к массовой ремоторизации. Работы по ремоторизации будут проводиться на Московском вертолетно-ремонтном заводе, заводе в Орше (Беларусь) и на Украине. 
 
В 2013 году, только на мощностях белорусского завода, компания намерена ремотиризировать 13 вертолетов Ми-8Т.  По словам Богуслаева, ремоторизация вертолета Ми-8Т обходится порядка $2-3 млн.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer