Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 10 октября 2012 г.


Центрально-Черноземный банк Сбербанка России заключил кредитное соглашение с ИФК под приобретение 3-х самолетов Ан-148-100Е

Переслать новость другу

Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"

10 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Центрально-Черноземный банк Сбербанка России подписали кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба банка. AEX.ru

Кредитные средства будут направлены на приобретение трех региональных самолетов российского производства Ан-148-100Е. ОАО «ИФК» приобретает воздушные суда для дальнейшей передачи в финансовый лизинг иркутской авиакомпании «Ангара». Кредитная линия открыта сроком на  5 лет.

«Сбербанк России уделяет особое значение развитию отечественного самолетостроения и финансированию самолетов российского производства. Данная сделка позволит укрепить позиции российских производителей в сегменте региональных самолетов и будет способствовать увеличению пассажиропотока в Восточной Сибири», - отметили в пресс-службе банка.

Соглашение между ОАО «ИФК» и авиакомпанией «Ангара» о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е было подписано в ноябре 2011 года. Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году.

 



 
 


комментарии (16):

SFil      10/10/2012 [15:14:32]#1
А вообще АН-148 в этом году хоть один сделали?

Сочуствующий111      10/10/2012 [16:00:20]#2
Сделали...И не один.

Sears      10/10/2012 [17:20:11]#3
Если убрать всех этих посредников, да снизить цену, взяли бы гараздо больше.

BAY      10/10/2012 [17:32:11]#4
А если задуматься о цене и сроках окупаемости авиатехники, то комментариев могло бы быть меньше. :)

AlexYF      11/10/2012 [02:08:44]#5
Опять ниже себестоимости продают.
:(
Разницу видимо придется ОАК покрывать из средств полученных от продажи военных Сушек, Яков и тд.

ССИ      11/10/2012 [07:36:10]#6
ОАК покрывает разницу на продажу суперов, а не анов.

makar0007      11/10/2012 [09:04:05]#7
ну молодцы , спихнули хоть завалявшийся товар , сколько можно этим Анам забор подпирать !
ну и ангара не в накладе

Agapid      11/10/2012 [11:10:17]#8
2, 2 млрд. на 3 самолета. Да с такой стоиостью их никто и не будет брать.

ССИ      11/10/2012 [11:16:06]#9
2, 2 миллиарда за 7 самолетов. Ангара 3 уже взяла. Всего 10.

Obormot      11/10/2012 [11:46:06]#10
* * * ну молодцы , спихнули хоть завалявшийся товар , сколько можно этим Анам забор подпирать ! * * *

да, точно, ерунда эти аны, вот суперджет - это последняя надежда, спасение рус-ской авиации!!!1! а аны только отбирают законных покупателей у Суперджета, пользуясь админресурсом и нечестными методами конкуренции, и лишают работы миллионы наших соотечественников !!11!!1 Долооой !!11!!

PS а можно мне тоже зарплату у погосяна получать, вот смотрите, я тоже очень стараюсь. просто очень деньги нужны, а в инете трындеть - это ж лучше, чем в шахту или у станка.

Бывший МИ      11/10/2012 [12:24:57]#11
- Дедушка. а я буду летчиком-испытателем в ОАК?
- Будешь, внучонок.
- Дедушка. а президентом ОАК буду?
- Нет, у Погосяна свой внучонок есть.

Agapid      11/10/2012 [14:05:35]#12
ССИ


2, 2 миллиарда за 7 самолетов. Ангара 3 уже взяла. Всего 10.


В новости же написано, что "Кредитные средства будут направлены на приобретение трех региональных самолетов российского производства Ан-148-100Е.".

Я бы очень удивился, если бы ИФК за 2, 2 млрд. рублей купила бы 7 самолетов - это как раз их ценовая ниша, однако, уважаемый, это цена только за 3 самолета.

BAY      11/10/2012 [14:56:09]#13
2.2 млрд р. за 3 самолета - получается в первом приближении 24 млн долл. за один самолет. Нормальная цена.

Agapid      11/10/2012 [15:47:36]#14
BAY


2.2 млрд р. за 3 самолета - получается в первом приближении 24 млн долл. за один самолет. Нормальная цена.


однозначно нет, это ненормальная цена для такого самолета в текущей экономической ситуации. Конечно, такая ситуация проистекает из-за штучности производства данного самолета.



Вместе с тем учитывая стоимость привлеченных в Сбере кредитных средств, маржа лизинговой компании, стоимость ппо (а особенно двигателей) делают этот самолет сверхдорогоим.

Hax      11/10/2012 [19:28:16]#15
"стоимость ппо (а особенно двигателей) делают этот самолет сверхдорогоим."

А поподробнее с этого места? Похоже Вы таки за зарплаты сюда врете.

Александр Булах Эксперт «Aviation EXplorer»      12/10/2012 [00:13:43]#16
BAY

2.2 млрд р. за 3 самолета - получается в первом приближении 24 млн долл. за один самолет. Нормальная цена.

Agapid

однозначно нет, это ненормальная цена для такого самолета в текущей экономической ситуации. Конечно, такая ситуация проистекает из-за штучности производства данного самолета.

Да что вы говорите?!.. Неужели?!!..
За "Эмбраер-190" 40 лимонов гринов - это нормально, а 24 за Ан-148 - это много.
Можно узнать почему?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer