Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 октября 2012 г.


ПМЗ произведёт порядка 200 авиадвигателей ПС-90А-76 для обеспечения контракта Минобороны

Переслать новость другу

Самолет Ил-76МД-90А
Фото пресс-службы ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина"

12 октября 2012 г., Aviation Explorer –   ОАО «Пермский моторный завод» произведёт порядка 200 авиационных двигателей ПС-90А-76 для обеспечения контракта на поставку 39 самолётов Ил-76МД-90А (Ил-476) для Министерства обороны Российской Федерации, сообщает пресс-служба предприятия. AEX.ru 

Контракт был подписан президентом Объединенной авиастроительной корпорации Михаилом Погосяном и Министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 4 октября после демонстрационного полёта нового военно-транспортного самолёта, состоявшегося в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.

"Подписание данного контракта поставило точку в дискуссии о том, какой силовой установкой должен быть оснащен основной самолёт российской военно-транспортной авиации первой половины XXI века. Двигатель ПС-90А-76 - модификация двигателя ПС-90А, созданная ОАО «Авиадвигатель» и с 2005 года серийно выпускаемая ОАО «Пермский моторный завод», придёт на смену двигателям Д-30КП-2 на самолетах Ил-76 всех исполнений", - отметили на ПМЗ.

Сертифицированный в 2003 году двигатель ПС-90А-76 значительно расширяет условия эксплуатации самолетов типа Ил-76 и повышает эффективность перевозок. В частности, по сравнению с Д-30КП-2 на 17-19% снижен расход топлива, на 25 % (800-1000 километров) возросла дальность полета. Ещё на 15 % (до 60 тонн) благодаря пермским двигателям увеличена коммерческая нагрузка самолёта. ПС-90А-76 соответствует не только действующим, но и перспективным нормам и требованиям ИКАО по шуму и эмиссии вредных веществ, что позволяет осуществлять доставку грузов в любую точку земного шара.

К настоящему времени ОАО «ПМЗ» серийно изготовлено 64 двигателя ПС-90А-76, которые работают на крыле самолетов Ил-76ТД-90, Ил-76МФ, А-50 (самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76) в авиакомпаниях четырёх стран мира (России, Азербайджана, Индии и Иордании). За это время двигатель на практике подтвердил свои высокие эксплуатационные характеристики. Суммарная наработка парка ПС-90А-76 вплотную приблизилась к 160 тысячам часов. Лидерный двигатель по состоянию на 1 октября 2012 года наработал свыше 9,5 тысяч часов (2601 полётный цикл) без ремонта.

Управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Алексей Михалёв: "С подписанием контракта на поставку самолётов Ил-76МД-90А (Ил-476) дан старт большой работе, которою предстоит проделать пермским моторостроителям. Мы долго готовились к этому событию. Согласованы условия долгосрочного сотрудничества с нашими поставщиками агрегатов, комплектующих, сырья. Одновременно начнётся исполнение многих контрактов и по технологическому перевооружению Пермского моторного завода. Но в первую очередь нам необходимо в сжатые сроки заключить соответствующее соглашение между ОАК и Пермским моторным заводом, в котором будут определены сроки поставок двигателей в соответствии с графиком производства самолётов на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Переговорный процесс по данной теме ведётся уже с 2011 года, и, надеюсь, он будет достаточно быстро завершен".

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer