Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 октября 2012 г.


Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

15 октября 2012 г., Aviation Explorer –  Продажа двух первых самолетов Ту-334-100 ориентировочно может состояться к концу 2013 года, рассказал в воскресенье источник в оборонно-промышленном комплексе. Об этом сообщает Взгляд.ру.
 
«Соответствующий контракт уже прорабатывается с одной из российских авиакомпаний фондом «Народный самолет Ту-334-100», фирмой Туполева и Казанским авиационным производственным объединением. К концу 2013 года планируется провести дополнительные сертификационные испытания и подготовить два самолета к продаже», – сказал источник.
 
Он пояснил, что речь идет о продаже первых двух самолетов Ту-334 (№ 03 и № 05). «Самолет № 05 принимал участие в сертификационных испытаниях Ту-334 и находится практически в 90-процентной готовности к поставке. Готовность второго самолета № 03 оценивается примерно в 55%. Он в настоящее время находится в производстве в Казани», – пояснил источник.
 
Он напомнил, что самолет Ту-334-100 получил сертификат типа еще в 2003 году. «Поэтому сертификационные испытания будут небольшими только по главным изменениям, которые не являются многочисленными», – сказал источник. Что касается бортового радиоэлектронного оборудования и двигателей, то они у Ту-334, по его словам, во многом аналогичны тем, что установлены на Ан-148/158. «На сегодняшний день имеется до 45 подписанных заявок на покупку Ту-334-100», – пояснил источник. Ранее сообщалось, что покупателем первых двух Ту-334 может быть компания «Русавиа – Сокол М».


 
 


комментарии (33):

ЯкOff      15/10/2012 [04:32:07]#1
Молодцы! Удачи им в начинании. Хочется пожелать заткнуть ЫЫО за пояс, полностью.

Zслон      15/10/2012 [06:42:07]#2
Молодцы, как это они проскользнули?)))

andrewsk      15/10/2012 [08:01:47]#3


Помогай вам Бог , ребята ! ! !

makar0007      15/10/2012 [08:28:12]#4
просто интересно, а цена контракта какая ? или как на лом продают ?

SFil      15/10/2012 [10:15:27]#5
Лучше поздно, чем никогда...

jimmy      15/10/2012 [10:34:57]#6
дай бог дай бог... эта птица для регионалки незаменимая...

lightavia      15/10/2012 [10:39:24]#7
Дай Бог, ребята!!!
Покажите, что этот красавец гораздо дешевле, красивее и эффективнее SSJ!!!
Пусть Погосян галстук жевать начинает!

jeppesen™      15/10/2012 [11:27:59]#8
мы ждали, мы верили

Belgiec      15/10/2012 [11:54:59]#9
Молодцы!!! ЫЫО нам действительно не нужен. Так держать!!!

jeppesen™      15/10/2012 [12:08:33]#10
и суперджет нужен и ан-140 нужен и ан-148 нужен и ту-334 нужен и ил-96 и ту-204 и мс-21, нам все нужно, как вы не понимаете..

TCO      15/10/2012 [12:15:50]#11
Ну один в музей, а второй неужели в лом? А их хоть два-то есть?

Дедушка авиации      15/10/2012 [12:30:03]#12
Эмбраер и Бомбардье уже накрыла волна суицидов ?

Дедушка авиации      15/10/2012 [12:32:45]#13
Вообще-то с "Русавиа - Сокол М" был подписан контракт на 35 Ту-334...
http://www.etver.ru/novosti/35616/

jeppesen™      15/10/2012 [12:45:37]#14
Дедушка авиации, как только CEO бомбардье и эмбраер узнали об учреждение фонда народный самолет они сразу попросили об отставке..

Drejtori      15/10/2012 [12:48:44]#15
Вообще-то с \"Русавиа - Сокол М\" был подписан контракт



Сведения о «Русавиа-Сокол М» минимальны, но, по словам Лихачева, компания была создана специально под проект Ту-334 еще в 2006 году. В СМИ можно найти несколько упоминаний о фирме. Так, в августе 2008 года директор ОАО «Туполев» по общим вопросам Александр Затучный рассказал РБК daily о том, что «Русавиа-Сокол М» выступит стартовым заказчиком на 35 Ту-334. Тогда же Лихачев уточнил ".....", что у его компании «тесные связи с КАПО»; что она имеет соответствующие разрешения на многие виды деятельности, в том числе и на проведение лизинговых операций; что «Русавиа-Сокол М» - структура с участием иностранного инвестора (согласно «Росстату», 51% уставного капитала принадлежит гражданину Лихтенштейна).


- Есть коммерческие тайны, о которых мне пока не хотелось бы говорить. Но мы не надуваем какие-то воздушные пузыри, не гоним протоколы о намерениях. В 2005 году мы подписали 35 квартетных контрактов - с КАПО, «Туполевым» и получателем, но потом по известным причинам программа была забыта, самолет поставили у стенки, и все на этом закончилось.

http://www.business-gazeta.ru/ ...

Москвич      15/10/2012 [13:04:36]#16
Тайны третьей планеты)))

jeppesen™      15/10/2012 [13:13:29]#17
Москвич, тебя познакомить с Борей Лихачевым?)

Foxhound      15/10/2012 [13:14:34]#18
Маразм крепчал..

TCO      15/10/2012 [13:25:00]#19
Вообще-то красивая схема.
Первая версия.
Авиакомпания создаётся под проект выпуска самолётов. 35 штук. Минусы? Не вижу. Плюсы? Явный плюс - совесть есть, она не позволила заявить 50 самолётов.
Потом авиакомпания получает кредит на оплату первых 10-ти( а ведь могли бы и 40!) под гарантии ВТБ.
Десяток проводок, авиакомпания - банкрот, кто-то в Лихтенштейне, кто-то вообще не при делах. ВТБ списывает убытки. Повторяю, совесть ЕСТЬ, ведь могли бы и 50 заявить!

Вторая версия.
Надо немножко поднять интерес к себе любимому, да и после вчерашнего голова болит. "Источник" трендит корреспонденту всякую чушь в слепой надежде что тот заплатит за пиво.

Мне кажется что вторая версия более вероятна.

Yan      15/10/2012 [13:31:21]#20
С начала надо увидеть, как два полупостроенных Ту-334 будут летать.

jeppesen™      15/10/2012 [13:47:13]#21
TCO, а Вам что, пиво жалко?)

TCO      15/10/2012 [13:51:20]#22
Пива мне конечно не жаль. Тем более оно не моё, а Филипп Филиппыча. А просто он (уж не Рогозин ли сам?) и без пива ведёт себя возмутительно.

jeppesen™      15/10/2012 [13:54:37]#23
Есть места на планете где еще людей едят, а Вы тут про возмутительное поведение)

TCO      15/10/2012 [14:32:28]#24
есть параллельная ветка
людей там не едят
но бусинками там народ покупать можно
верной дорогой идём?

stas1989      15/10/2012 [15:14:57]#25
Ураааа!!
Наконецто будет летать мой любимый ТУ 334!!

Россия вперёд !

Москвич      15/10/2012 [18:38:12]#26
вопрос только куда))

rw4hfn      15/10/2012 [18:46:36]#27
Надо как в войну: пусть каждый олигарх скинется на самолет и с чистой совестью напишет на носу свое имя...

Dr. Lecter      15/10/2012 [19:14:40]#28
Когда выходила программа Пивоварова "Авиаторы" там был сюжет про Ту-334, где говорили его разработчики и испытатели с КАПО, что построено аж 6 штук, но одна типа только для наземных испытаний, а 5 вполне летающие.

Drejtori      15/10/2012 [20:48:46]#29
и с чистой совестью напишет на носу свое имя...
----------
На Вашем носу? Это больно...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      15/10/2012 [23:21:47]#30
Удачи самолету!

TCO      16/10/2012 [12:55:50]#31
долбанутая страна...

Yan      16/10/2012 [13:16:46]#32
2 rw4hfn

Надо как в войну: пусть каждый олигарх скинется на самолет и с чистой совестью напишет на носу свое имя...
15/10/2012 [18:46:36]


Уже есть:
http://a380club.ru/forum/

горын      16/10/2012 [13:19:24]#33
2Alex Skyboy


Удачи самолету

Поддерживаю. Только здаётся злопыхатили ТАК полосу за*рут, что с неё не оторваться....
Но очень хочется, чтоб прорвался.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVGsY
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/mercedes/sprinter/, лучшие цены тут.
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/products-delivery/, выбирай нас!
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer