Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 октября 2012 г.


Правительство утвердило изменения в постановление о предоставлении госсубсидий для российских производителей самолетов

Переслать новость другу

Дом правительства Российской Федерации
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

16 октября 2012 г., Aviation Explorer –   Правительство РФ утвердило изменения в постановление о порядке предоставления государственных субсидий для российских производителей самолетов, вертолетов и авиационных двигателей, отменив ограничение по срокам предоставления субсидий до 5 лет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на правительственную пресс-службу.

Речь идет о постановлении от 16 февраля 2008г., которое касается возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным производителями авиатехники в российских банках и госкорпорации "Внешэкономбанк" на техническое перевооружение, а также по договорам лизинга (заключенным с 2006г.).

Как сообщили в пресс-службе, в настоящее время субсидирование осуществляется только по кредитам, привлеченным на срок до 5 лет, тогда как на реализацию многих масштабных проектов кредиты коммерческих банков берутся на более длительный срок. "В новой редакции постановления срок кредита не ограничивается, что позволяет субсидировать более долгосрочные кредиты. При этом субсидии по таким кредитам будут выплачиваться в течение только 5-летнего периода, что не потребует выделения дополнительного финансирования из федерального бюджета", - говорится в сообщении.

Предполагается, что реализация предлагаемых изменений в правила предоставления субсидий по снятию ограничений на срок субсидируемого кредита в пределах 5 лет позволит российским производителям авиатехники "расширить возможности по оснащению предприятий высокопроизводительным современным оборудованием для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции гражданского и военного назначения".

В частности, это касается таких проектов, как самолеты Sukhoi SuperJet 100, МС-21, Ил-476, а также двигателей семейства ПД-14, срок окупаемости которых выходит за пределы 2020г. Так, для оказания государственной поддержки реализации программ производства указанной авиационной техники в 2012г. из средств федерального бюджета предусмотрено предоставление субсидий в объеме 671,03 млн руб., а в 2013-2014гг. - 1642,3 млн руб.

Правила предоставления субсидий российским производителям самолётов, вертолётов и авиационных двигателей



 
 


комментарии (3):

RomanKHV      16/10/2012 [16:22:26]#1
какой бред... изменить формулировку оставим тот же срок субсидирования...

Hax      16/10/2012 [19:18:57]#2
Почему эта новость на авиационном форуме? Выигрывают БАНКИ.

Как обычно, все сделано вопреки здравому смыслу. Государство выделило денег чтобы их отдали банкам.

Yan      16/10/2012 [20:01:58]#3
Я бы хотел видеть, чтобы под эту песню произошло техническое перевооружение для Ту-204, Ту-334, Ан-2, Ан-140... А смысл монополии ОАК и всех других укрупнений, что решения принимает те, кто на верху, а ответственность несут те, кто в низу. Таким образом я пессимистичен.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer